среда, 22 октября 2014 г.

Страничка по обмену, для меня

   Всем доброй ночи) Совершенно не получается писать в блог днем.
   Вчера я получила свою страничку по обмену. Скажу по секрету, что на момент получения для меня уже почти не было секретом от кого она)) Тем волнительные было ожидание. Извещение я получила еще в пятницу, но из-за подготовки к ДР Егора пойти на почту не могла. Любопытство взяло верх и я по номеру посмотрела из какого же города она мне пришла. Когда я увидела Симферополь, то подумала, что должно быть страничка от Анечки-Нюта ❤. И не ошиблась! Чему безумно рада, так как люблю Анины работы. 
  Мой выбор фото был коварным, да-да. Во-первых это единственное фото, которое мне на 100% нравится из первой в моей жизни фотосессии. Во-вторых, в связи в тем что тот период нашей жизни был облачным, скажем так, я не готова была скрапить эту фотосессию. Поэтому решила, что просто красивое фото, без эмоционального окраса, даст отличный результат в чужих руках. Вот такая я экстрималка))) 
   Но зато я не ошиблась. Страничка получилась вот просто идеальной! Мне нравится в ней и настроение, и подбор материалов, и то что она такая лаконичная, и цветовая гамма. В общем, я готова в сотый раз сказать Ане спасибо! Даже двум Аням))) Одной за то что устроила весь этот обмен, второй за страничку)
    Так же в конверте лежал вот такой сюрприз. Приятно))
   К сожалению, я свою страничку отправила только на прошлой неделе. Волнуюсь жутко и очень надеюсь, что почта не заставит нас долго ждать))

5 комментариев:

  1. я эту страничку сперва у Нюты увидела в блоге и удивилась, как изменился твой стиль:) а потом прочла текст и поняла уже в чем тут дело:)
    и соглашаюсь с тобой - страничка идеальная! ничего не добавить, ни убавить.
    поздравляю тебя!:)

    ОтветитьУдалить
  2. ох,Томочка,как же приятно читать такой отзыв)))я очень рада, что все так хорошо сложилось))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная! я тебя поздравляю с такой радостью!

    ОтветитьУдалить
  4. Тома, поздравляю! Чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить