понедельник, 6 октября 2014 г.

А мы тут плюшками балуемся

   Всем привет!
   Кто читает меня в инстаграмм, тот уже знает удивительную историю о том что наш мир мал)
  Недавно в блоге "Scrap Time", где я до недавнего времени была в ДК, было знакомство в новыми дизайнерами, среди которых я вдруг увидела девочку из Черкасс. Знаете какая это радость, вдруг встретить такого же одержимого из своего города? Нет, я знаю несколько скрап-мастериц из нашего города, все таки городок маленький, но одержимыми их никак не назовешь. А спустя несколько дней эта девочка написала у меня в блоге, под видео моего скрап уголка "..не понимаю как такое возможно. Но если я не ошибаюсь, то мы живем в одном доме!", а следом в ИГ "теперь я точно уверенна, что мы живем в одном доме и в одном подъезде)". Нет, оказалось мы живем в соседних домах. Но они у нас так кучно стоят что это не считается)))) В общем, недолго оттягивая мы встретились и погуляли вместе. А сегодня Аня пришла ко мне в гости и я рассказала ей что знаю о миксед-медиа.
   Часто я увлекалась и делала все сама, вместо того, что бы дать поучиться Ане, козявка я))) Но потом все же спохватывалась и давала дорогу молодым)
  Мы конечно стразу всего попробовали на страничке, по материалам. По техникам тут самый минимум) Да, Аня, так и знай, я тебе еще не все секреты открыла! Будет повод еще встретиться)) 
   Чуть с цветом мы переборщили, конечно.
   А вообще мы просидели сколько, часа три, четыре? И больше болтали, показывали друг другу работы. А скрапили на самом деле мало. За это время ведь можно было ого го го что сделать! Аня приносила свои работы. Такие красивые!!! Альбом просто бесподобен. Я то девочковое, нежное не делаю, и о том что для девочек делают такую красивую бумагу даже не догадывалась))) А еще Аня принесла мне пакетик подарков, а я как обычно (см. выше кто). Подарки были сразу же убраны в норку, и фото уже не будет))
   Аня оказалась очень классной, веселой, легкой в общении и еще она талантлива, загляните к ней в блог и убедитесь в этом) А я надеюсь что мы будет еще встречаться и скрапить, и пить чай, и болтать о нашем девичьем))
   Дима между тем, вел себя как идеальный младенец, понял наверное что маме надо туснуть) А на ночь еле уснул, ночью затемпературил, засопливил и плакал, плакал. Утром правда был бодрячком. Очень надеюсь ничего страшного у него нет. А то у Егора школа, тренировки, как отводить-забирать его будем непонятно) И осень, у нас такая осень золотаааая! Жаль пропустить такие деньки. Я же люблю осень! Знаете, как раньше экзальтированные барышни чуть что сразу в обморок хлопались, вот у меня от осени близкое к этому состояние))))
   Хорошей всем недели и не болейте!

17 комментариев:

  1. Как это здорово! Хорошо, когда единомышленники еще и близко живут! Это большое везение!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Люда, надо будет устроить блоггер слет) Но уже весной, когда Дима сможет без меня обходиться подольше.

      Удалить
    2. Я - за! Я сейчас дама "сама по себе" - дети уже взрослые, внуков еще нет:) Только кота и воспитываю:)))

      Удалить
  3. Отличная история! поздравляю с возможностью потусить! желаю малышу здоровья и маме сил, чтобы радоваться осени!!!

    ОтветитьУдалить
  4. вот это повезло! подруга-скрапер в соседнем доме! ну ваще:)
    здорово фон забацали. надеюсь, еще кого-то найдете в своем городе и устроите скрап-клуб имени пузатого слона:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не поверишь, уже нашла! Она, оказывается молча читала мой блог. Потом подписалась в ИГ, а еще мы вместе в фитнесс марафоне) но пока не виделись.

      Удалить
  5. Прикольно:) У меня было такое: весной 11-ого года списались с одной девочкой с форума, чтобы обменяться атс-ками, оказалось живем совсем рядом друг с другом, буквально через дорогу. Приятельствуем до сих пор, общаемся каждый день! Эта "девочка" - Света @svetaconffeti )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вам в Москве это еще более удивительно! а у девочки очень знакомый ник, пошла полюбопытствую)

      Удалить
  6. Да уж, мир тесен и тесен настолько, что иногда диву даешься. Поздравляю вас со знакомством!
    Осень у вас красивая, у нас гораздо бледнее и серее. Но на следующей неделе обещают хорошую погоду.

    ОтветитьУдалить
  7. Тома, это классно! Надо и себе встречу организовать. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. Томочка!!!!!!!!!!!Спасибо тебе огромное за прекрасное время и ценные знания!!!!!!!! Я так рада, что у нас теперь есть свои скрап-посиделки))))

    ОтветитьУдалить
  9. О,как круто! В соседних домах!)))
    Я вот тоже знаю теоретически,что есть в городе скраперы,но лично знакома с двумя..и то контакты потеряли. Совместное творчество очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  10. ох, ничего себе) соседки оказывается, вообще круто! здорово, что нашлись)

    ОтветитьУдалить