вторник, 10 февраля 2015 г.

Не может быть! (очень длинный пост)

   Именно так подумает Наташа, когда увидит этот пост)
   Всем привет! Сегодня у меня похвастушный пост. Я когда родила Диму все искала такой же дневничок для записей, какой когда-то купила для Егора. Этот дневничок был очень удобный, хоть и совсем маленького формата (14х21см). Но в нем было все, и запись по месяцам о его достижениях и предпочтениях, места для фото, отдельные развороты о его первом купании, зубе, росте/весе, пару разворотов о его родных, знаков зодиака, места для поздравлений... Ну в общем, в одном манюне вместилось столько всего, что мне хотелось такого же для Димы. И какого же было мое удивление когда я не нашла ничего подобного! Сейчас издают такую гадость! Ну да, там можно сделать запись о первой прогулке или купании, есть целая страничка (в некоторых строчек пять) о главных достижениях. Вместится запись о первой улыбке, шаге, слове... и пожалуй все))) Но ведь у детей помимо этого еще ого-го-го сколько всего происходит. Зато в этих дневничках есть рисунки, много рисунков, зачастую жуткииих... Устав искать, я как-то рассказала о этом квесте Наташе, а она предложила в подарок мне сделать смеш. Я с радостью согласилась, получила его в сентябре, где-то в ноябре сделала фото, ну и наконец обработала, хаха!
  Он очень простой внутри, куча листиков, очень удобный плацдарм для пристроя обрезков)) И писать тоже удобно! А главная его изюминка обложка. Ооооо, она совершенный рай для кинестетиков! Вот тут Наташа уже рассказывала о нем)
Даже на фото видно какая она рельефная! И это ткань, так что на ощупь она очень добротной ощущается.
   Вот такое разнообразие внутри:
   Парочку разворотов покажу. Вклеила Димины руку-ножку)
    Зубки вот так распечатала, но отметила еще не все, у него их уже семь.
    Этот конвертик первый который я оформила))
    Вот такой прикольный кармашек. Пока пустует, бумажку я туда для примера приложила)
   Ну и пару кадров обложки. Кааааайф!
   И цвет! Вы заценили цвет??
   Спасибо, дорогая! Я от него прям тащусь! Хотя заполняю не регулярно, эх. С Егором я все делала более оперативно) Встретимся, вот прям расцелую тебя за него! )))

P.S. Кто читает меня в инстаграмме, уже знает, что наш Дима как начал удивлять нас с рождения, так и не перестает) Дней за десять до своих 9 месяцев он сделал первый шаг! Я вам скажу честно-честно, когда мне раньше рассказывали что дети так рано начинают ходить я не верила. Думала это все родительское тщеславие, преувеличивают)) Теперь верю. И он такой смешной! Ходит кнопка по квартире и ржет от этого своего умения))) Попа иногда перевешивает, он на нее плюхается, а потом встает и снова топает) Люблюнемогу)))

P.P.S. И не спрашивайте почему я не задумалась о таком дневничке еще будучи беременной. Ведь могла бы и сама что-то сделать)))) Я не знаю ответа. Я тогда больше к PL готовилась. И никак не думала что за семь лет так кардинально изменилось их наполнение в типографском варианте. На самом деле мне скрапового не хотелось. Хотелось чтобы у детей одинаковые они были, страшноватые, но подробные)))

P.P.S. Кстати! А мне ведь и до этого квеста казались не удобными те альбомы, что делаем мы, скраперы, для деток. Вот именно то что есть в типографских. Многие даже дополнительные листы для записей не вставляют) А только места для 12 фото, кармашки для бирочек, листы для ручек-ножек, иногда рост-вес. И все пожалуй. Вот не удобно это, я и раньше удивлялась, но думаю наверное спрос есть на такое. Не все же мамы такие нудотины как я))) Писать прям все-все) А расскажите те кто делает такие альбомчики на продажу, вас не просят сделать что-то еще? Или из-за цены соглашаются на такое? 
   ... И да, это не камень ни в чей огород)) Просто мне всегда казалось что мало там места, негде разгуляться. А вот вариант альбомо-блокнота мне кажется супер вещью! 

   Теперь все! Простите что так длинно))

15 комментариев:

  1. А я бы ещё поддержала твои размышления тем, что в альбомо-блокнот рука не дрогнет что-то написать быстро-быстро, почти на ходу, чтобы не забыть - не упустить; туда и бумажечка не самая красивая, но с какими-то нужными заметками прекрасно впишется; и рисунок - не самый живописный, но любимый; и многое другое, что с парадным нежно - малышковым альбомом будет как-то не в унисон (туда ведь хочется поместить самое-самое раскрасиво-выходное). А вот блокнот - он ближе, домашнее, уютнее...
    Я дома в какой-то книжке нашла старый-старый маленький бумажный огрызок, на котором моей рукой нацарапано расписание уроков на завтра, а на обратной стороне - записка девочке за соседней партой и её ответ. Этой записке - лет сорок... И не поверишь, в ней по-прежнему живёт дух того времени, атмосфера школьной жизни... Я рассматривала тот клочок как золотой слиток... Едва слеза не скатилась... Невероятные ощущения...
    Думаю, что этот блокнот будет вызывать такие же эмоции, причём не по прошествии лет, а уже сразу, сегодня... Так что, я тебя поздравляю! Мне, видимо, передался твой восторг - так я тебя понимаю...
    С первыми шагами вас, Дмитрий Сергеевич! Почти взрослая жизнь начинается...

    ОтветитьУдалить
  2. +1 к словам Наташи)) в блокнот писать сподручнее.. в красивый альбом нужно с черновика переписывать.. и я как мама скрапер сапожнок без сапог, потому что оптимальный вариант не нашла..про деьей у меня три тетрадки обысные))) а Смэш пожалуй, идеально!

    ОтветитьУдалить
  3. Поэтому я купила себе блокнот на кольцах))))В котором страшно черкать и писать некрасивым почерком))))))

    ОтветитьУдалить
  4. да ты шо, не может быть!!!!!!
    Я рада, что нравится, что заполняется, растет и пухнет :)))) жду обещанных цёмок :)
    Шагающего Димаса видела, видела, поздравляю еще раз :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я думаю,у многих наоборот,проблема с тем,что именно писать(ну,с журналингом,в общем))У меня есть блокнот, в котором я записываю своими каракулями"перлы",которые выдает мой ребенок-и это все. Никаких умелок не писала... Рост-вес...это все...

    ОтветитьУдалить
  6. и я поздравляю! и с шагами! и с красивым блокнотом! вот ровно то ж советую своим беременным молодушкам-подружкам) парадный скрап вы сделаете потом! а сейчас вам понадобится то, что будет всегда под рукой, что позволит отражать ваши с деткой разнообразные интересы и потребности, к тому же важно, чтобы его еще и в руках было приятно держать!
    И вот посмотри... думаю, ты оценишь) Я давала, кстати, ссылку в Магии слова http://coralina-handmade.blogspot.ru/2014/09/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за ссылку, потрясающий альбом!))

      Удалить
  7. с первыми шажочками вас)
    такая версия альбома удобная очень. Не заходишь в ступор от того как оформить "красиво-идеально".
    я тоже так веду записи, собираю бирочки рецепты фотки))

    ОтветитьУдалить
  8. Совсем взрослый человек, уже ходит! поздравляю!
    Альбомо-блокнот чудесный!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой смеш замечательный!! Я недавно подружке искала что-то подобное- не нашла ничего приличного.А самой делать совсем почему-то не хотелось. Поздравляю с первыми шагами)) Моя дочка тоже в таком возрасте пошла. Правда сейчас что-то ходить разучилась, за последний месяц -четвертые джинсы. Идет-спотыкается- падает-на колене дырка)))

    ОтветитьУдалить
  10. Мне кажется, сейчас очень много скраперов, которые делаю такие блокноты. Очень красивые и разнообразные наполнение у них. Я сама завтра домашний мк проводить по такому буду.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну вот вы уже и ходите... совсем уже подросший Димуля, а ведь совсем недавно ты его от посторонних глаз прятала, потому что совсем кроха был...
    Замечательный смэшик, яркий, удобный. Думаю, что заполнится легко.

    ОтветитьУдалить
  12. классный смешик! заполняй не ленись) мы в девять с большей половиной пошли)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо за отзывы! Заполняю с удовольствием! И соглашусь с вами, в таком писать легче))) В зефирно-воздушном и правда нужен идеальный почерк, а тут пиши себе и пиши)

    ОтветитьУдалить