вторник, 7 апреля 2015 г.

Первый скрап-завтрак в Черкассах

   Всем привет!
  А вот и снова я! Все вы знаете, что до родов я иногда часто ездила на скрап посиделки в Киев. Сейчас же мне это не доступно, а поговорить с такими же одержимыми хочется. Ну и просто выбраться куда-то, глазки там накрасить, чаю попить, поболтать, поболтать, поболтать, сами знаете как этого не хватает в декрете) Поэтому я вдохновилась идеей других городов в инстраграм и предложила устроить скрап-завтрак в Черкассах.
 Благодаря Анечке эта идея не заглохла и в воскресенье мы встретились! Посидели, поболтали, выпили чаю, поели вкусняшки и пересмотрели работы друг друга)) Было классно! И договорились повторить) Так что, если кто тут есть из Черкасс и хочет к нам присоединиться - пишите! Нас было всего четверо, а это явно мало для нашего города)
   А еще для встречи мы договорились подготовить открытки и обменяться ими. Мои запасы иссякли и я сделала первую открытку за пол года) До этого была новогодняя, которую я, бяка, еще не показала, ну и еще предыдущая была аж в марте прошлого года! Чтобы вспомнить навык я даже нашла скетч у блога "Арт уголок". А для палитры вдохновилась заданием от "Бумага-Марака":
   Круг, на котором поселился букет это серединка от чипборда-рамочки, года два ждал своей участи! Фон и чипборд покрашены спреями от "Фабрики декора" (мятная свежесть, летний бриз, изумруд).
  И поближе букетик. Цветы тут сборная солянка: и ноунейм, и Прима)) Два сердечка от Бумага-Марака покрыла жидким дотсом от "Фабрики декора", но из-за толстого слоя получилось будто сердечки покрыты подтаявшими сугробами. Дотсами же поставила точек, побрызгала акрилом и вся открытка стала совершенно весенней. 

21 комментарий:

  1. ням-ням)
    что-то я часто в последнее время клубничики и прочие ягоды в работах вижу....

    ОтветитьУдалить
  2. оп, на 100% была уверена, что в Киеве живешь))))
    Мне в нашем городке тоже не хватает общения, а в столицу часто не наездишься....
    ККлассная открыточка! Вкусная и яркая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам теперь тоже не наездишься, но я думаю откормлю Диму и приеду все равно. Давай договоримся вместе, встретимся?

      Удалить
  3. Чудесная! яркая ! свежая открытка!!! прямо со вкусом мороженого с малиной)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная! яркая ! свежая открытка!!! прямо со вкусом мороженого с малиной)

    ОтветитьУдалить
  5. Тамарочка, да общения не хватает, здорово, что собрались! открыточка классная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. суперская открытка!! и вообще, вы там все молодцы, я тоже так хочу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходи на посиделки в Киев! Я как поеду туда, когда-то в будущем, напишу тебе))

      Удалить
  7. Томочка, как я тебя понимаю ))))) Помню наши посиделки в Киеве (кстати, блокнотик, который ты мне подарила у меня в ходу, мне очень нравится. Спасибо!).
    Желаю хорошо провести встречу и чаще встречаться с такими же увлеченными девчатами ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо когда такими вещами пользуются! Спасибо!

      Удалить
  8. Я из Черкасс, на почту вам написала кое- что). Открыточка действительно такая мятно-мороженно-ягодная, аж слюнки потекли. Надеюсь увидеть ее вживую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это надо просить у Ани чтобы она ее принесла))

      Удалить
  9. Молодцы! Посиделки - это хорошо! Открыточка - супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Выход в свет - вы молодцы! Тома-а-а-а.... скучаю по тебе!!!! Подрастайте скорее и в Харьков!
    Сегодня только вспоминала и рассказывала подруге про твой рождественский альбом. Снова хочется чего-нибудь полистать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Риточка! Очень надеюсь что когда-то смогу и к тебе приехать! Пусть Дима только кушать хорошо научится))))

      Удалить
  11. Тамара, открытка замечательная!! Такая яркая и летняя!
    Спасибо от Арт-уголка.

    ОтветитьУдалить
  12. Какое интересное сочетание цветов! Здорово! Спасибо за участие в задании блога АртУголок!

    ОтветитьУдалить
  13. ух, какие цвета! Спасибо за внимание к скетчу АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  14. здОрово, когда случаются такие встречи! открытка просто класс!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо за ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить