четверг, 14 мая 2015 г.

Скрапбукер года - 2015. Отборочный тур.

   Привееет!
   Да-да-да) Я тоже решила участвовать. В прошлом году так и не решилась, подумала, а вдруг ребенок родится капризушным и времени не будет?) Зря так думала, у меня Дима - золотце!
   Не буду сегодня разглагольствовать, хотя так хочется написать тут все, что думаю. Но наверное в другой раз, напишу только для "своих" )))
   Итак.
   Задание 1: страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему Things to To Do Before It's Too Late или Список самых важных дел, которые надо сделать за свою жизнь, обязательный элемент - облако. 
   У меня была задумка сделать страничку про Диму. Клевая, обязательно ее реализую. Я пока ее продумывала хихикала все время. Но организаторы конкурса сказали, что хотели бы видеть несколько другое. Ничего другого не придумывалось, я ведь так не люблю странички о себе! И все эти общие фразы... Но пошла ва-банк. Страничка обо мне, очень личная...  
   Куча деталек. Намешала тут всех своих любимых производителей) Основа - лист SODAlicious, высечки - Lemon Owl, чипборд - Бумага-марака. И фишечка от нее же, это как бы вопрос во вселенную от меня, гыгы. А так же обрезки бумаги и наклейки от Basic Grey.
    Журналинг повторить не смогу, объяснять не буду, просто фото. Срываю маски и прошу прощения за ужаснейший почерк.

   Задание 2: эксперимент со стилем (противоположном вашему обычному стилю), пояснение, почему выбрали этот стиль и что его характеризует. 
   Мой обычный стиль это легкий микед или сложный фристайл. А еще немного америки, ведь я использую много украшений. А еще люблю много фото на страничке, это отсылка к европейскому стилю... Я не знаю название своему стилю))) Противоположным я выбрала clean&simple. Да, можно было взять винтаж, так как мои работы обычно яркие. Можно шебби, потому что мои работы обычно мальчишечьи.. Но, я люблю делать работы и чувствовать их своими. Страничку в любом другом стиле я бы, скорее всего, потом не любила) А я так не могу.
  Для меня стиль "чисто и просто" это белый фон, минимум украшений и подложек, графичность и, как последний тренд, акценты в виде пайеток или дотсов.
  Страничка для Сережи. Она будет с журналингом. Но с настолько личным, что написала его после фотографирования))
   Немного деталек:
    Очень старая высечка от K&Company, она так переливается красиво)
     
   Задание 3: креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2015 года.
  Фото у меня тоже немного в стиле клин. Я наконец слово "Home" оформила, и решила его вместе с журналом сфотографировать, заодно будет фото в мой ПЛ) Лена, прошло всего ничего по времени, правда?)))
   Фуууух. Руки трясутся. Живот свело. Волнуюсь. Пошла пить чай с мятой)

58 комментариев:

  1. Блииииин.
    Тамара! Вот люблю тебя! Целую крепко!

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, я так рада, что ты все-таки решилась! Я не знала, про твои трудности, прости. Но у тебя такая позитивная страница, что я уверена, что все будет хорошо. Да у тебя и сейчас все хорошо, поэтому будет не просто хорошо, а ещё лучше)) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я первый раз об этом говорю публично) конечно все будет хорошо!
      спасибо!

      Удалить
  3. ты супер! страничка о тебе - потрясающая и невозможная по своей откровенности. аплодирую твоей смелости. и желаю не просто удачи, а удовлетворения от того, что ты получишь!

    ОтветитьУдалить
  4. Тома, так все светло, позитивно! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! весна настраивает на позитив)

      Удалить
  5. Тома, обе странички просто потрясающие, вторая такая свежая получилась, эх Сережа..... держись, все будет хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я желаю вам удачи! Правильно всё.

    ОтветитьУдалить
  7. Тамара, искренне желаю удачи! Во всем!

    ОтветитьУдалить
  8. Тамара, искренне желаю удачи! Во всем!

    ОтветитьУдалить
  9. Тамара! Ух, за душу взяла и откровенностью и страничками! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  10. Тамара, перехватило дыхание! Не сомневаюсь, все задуманное сбудется! На 200%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настя, спасибо! От вас такое втройне приятно слышать)

      Удалить
  11. Тамара,работы-супер!! Я прям вижу вас в финале!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооооо) Спасибоооо! Так приятно) Попасть в финал конечно же моя мечта! Но там столько талантливых девочек...

      Удалить
  12. Классные странички! Очень понравились, несмотря на немного грустный журналинг как-то очень светло от твоих работ, вот сижу и улыбаюсь. Удачи-удачи в конкурсе! Хочу, чтобы победило добро и свет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! я рада, что они создали такое настроение не смотря ни на что, наверное так можно узнать о том какой ты внутри на самом деле.. задумалась...) спасибо!

      Удалить
  13. Браво!!! ты - супер!!!! очень люблю тебя и твои прекрасные работы!!! удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! у нас взаимная любовь!

      Удалить
  14. Тамара, желаю удачи) Красивые странички! А то, что пока ты их делала, расставила приоритеты по своим местам - это то, для чего и нужен скрапбукинг) Такой, каким мы его любим - с душой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Катя, эти странички подействовали как арт-терапия, чего я совсем не ожидала! Спасибо!

      Удалить
  15. Клёвые странички! Понравились обе!)))

    ОтветитьУдалить
  16. О, и ты туда же:)))
    Мне понравились странички:)) И первая про тебя, и второй клин!
    Удачи в конкурсе:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, ну а как? все бегут и я бегу))))))) а ты не с нами?
      Спасибо!

      Удалить
  17. здорово, Тома! страничка про тебя прекрасна, такая искренняя и честная. твои пожелания себе обязательно сбудутся!
    желаю победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  18. Томочка,молодец, что решилась принять участие)
    работы правда очень хорошие)
    в нашей жизни все случается не просто так) удачи ;)

    ОтветитьУдалить
  19. оу. и правда очень лично. но ты так об этом написала, что я уверена, гармония и спокойствие у тебя где-то рядом. и счастье каждой женщины в ее детях! эмоциональная страничка!
    удачи тебе в конкурсе!!!
    а надпись здорово оформила) сначала она долго отправлялась, потом долго оформлялась))))

    ОтветитьУдалить
  20. Томочка, удачи дорогая! классные работы!

    ОтветитьУдалить
  21. Странички замечательные. Первая, несмотря на текст, очень светлая. И от нее веет спокойствием. Все будет хорошо. Aal izz well (это на хинди).
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! и как жаль что я не знаю хинди)

      Удалить
    2. А я тоже его не знаю! Кроме этой фразы! Это тоже самое, что по-английски All is well. То есть "Все хорошо".

      Удалить
  22. Первая страничка очень нравится! Очень динамичная и цвета приятные!
    Эксперимент со стилем думаю тоже удался!
    Удачи в конкурсе!))

    ОтветитьУдалить
  23. Тамара, такие легкие и светлые работы! Очень нравятся! И такой личный журналинг, я вот не решилась все показать, часть оставила спрятанным, а часть даже не стала писать. Желаю удачи и верю, что все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  24. Тамара, замечательные странички! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Тамара, удачи вам! Такие странички легкие и светлые! Первая так, вообще, с таким добрым и динамическим настроем! Удачи вам! Все будет хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Тамара, прекрасные странички! Первая просто завораживает!

    ОтветитьУдалить
  27. Тома, как я рада, что ты решилась участвовать! Я честно просмотрела работы этого года, твои странички точно среди самых сильных! Буду за тебя болеть! И пожелаю, чтобы через год твоими планами снова были бы путешествия и всякие приятные житейские мелочи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Комплимент от тебя особенно приятен! И да, я тоже все жду что что-то изменится) Пусть и это сбудется!

      Удалить
  28. ААААйй,какая ты молодец!! Я таки решилась снова завести блог и теперь уж там,где со всеми могу списываться)) Странички мне очень понравились и я тоже буду держать за тебя кулачки на скрапбукере года))Жду на следующей встрече странички вживую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! и Ура! пошла к тебе подписываться))

      Удалить
  29. Тамара, видела эти работы ещё в день публикации, но пишу только сейчас. Странички безусловно хорошие, и обе очень светлые...! Сделаю вид, что не читала журналинг) Желаю удачи! Во всём.

    ОтветитьУдалить