понедельник, 4 мая 2015 г.

Project Life. Week 29.

    Привет!
   Как проходят ваши выходные? У нас сегодня снова солнечно, а значит пора идти на улицу)) Но сначала я вам расскажу, что сегодня в блоге "Бумага-Марака" вышел пост с моим первым видео в котором я оформляю свою недельку. Чур помидорами не бросаться) А под конец там бонус - смешной моментик.
   А сначала покажу результат:
   Использованные материалы: чипборд "шевроны" из пробки и пивного картона, чипборд "мыслеоблака", хештег из набора "конфетти значки".

19 комментариев:

  1. Насколько все по-разному делают свой пл! Я про процесс! Было очень интересно посмотреть. Я недавно снимала видео, и многие удивлялись, что я каждую карточку отдельно оформляю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обожаю смотреть как другие делают странички или ПЛ) и так интересно подмечать что вот это я делаю так же, а то совсем не так))

      Удалить
  2. всегда так интересно "подсматривать" за процессом, меня это очень вдохновляет! прям хочется бросить работу и прям сейчас умчаться заканчивать начатую ПЛ страничку! понравилось у тебя как ты подкладываешь скотч в виде пленки з двух сторон фотографии, без видео мне как-то эта деталь в глаза не бросилась, но эффект здоровский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      У этого скотча еще интереснее эффект когда расстояние до фото побольше) когда видно что он разорван на две части.

      Удалить
  3. Спасибо за видео! Очень люблю смотреть, как кто делает в процессе. Действительно не все замечаешь, когда на готовое смотришь. Многие мелочи ускользают от взгляда, а ведь их совокупность и составляет цельное восприятие. Очень понравилось "вольное" обращение с альфастикерами - живенько так получается, когда из разных буковок. И мазюки черные давно заметила, теперь знаю, как они рождаются ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!
      в последнее время я бы может и наклеила слово целиком из одного алфавита, да не хватает уже букв)))

      Удалить
  4. Классно, Том! Спасибо за видео! Меня обуяла лень, и я почти ничего не украшаю, а у других так нравится, когда деталек-акцентов много, как у тебя, например)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А я думаю не начать ли с 2015 лениться)) На самом деле я уже стала меньше украшать недельки, раньше как-то больше всего тулила на странички.

      Удалить
    2. мой запал вообще поугас, и это меня расстраивает...
      Поэтому некоторые развороты стала делать вообще - много фото и чуть описания, будет вдохновение потом доукрашаю. Решила пусть так, чем никак)) И фотки я делаю большие - карточки экономятся :D

      Удалить
    3. я если буду делать большие фото, то ничего не вмещю)))
      у меня характер противный. раз я начала так делать, не смогу по-другому, а если вдруг сделаю, то не усну) совесть замучает)))

      Удалить
    4. Понятно, перфекционист ты у нас :)
      И деток у тебя в два раза больше! :D Поэтому понятно))

      Удалить
  5. Тома, какая же ты молодец! А все никак не начну PL...

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересно было наблюдать за процессом создания твоего PL.
    здОрово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно было посмотреть, но я . конечно, надеялась услышать твой голосок)) ещё мне нравится, как ты текст пишешь-вжик-вжик-готово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и я , конечно, видео посмотрела в блоге у Наташи, а коммент тебе здесь пишу про него))

      Удалить
    2. Ну ты меня рассмешила))) Я текст писала ооочень долго, над первой карточкой вообще зависла, сбилась там и начала писать не в том времени как в черновике и долго думала как исправить, но монтаж это же маленькое чудо. Видео вообще все ускорено аж в 4 раза.
      Мой голос есть на другом видео) вот тут http://puzatiyslon.blogspot.com/2014/08/my-scrap-room.html

      Удалить
  8. как классно! Ран`ше не любила ПЛ, а тепер`начинаю западать:)

    ОтветитьУдалить