вторник, 1 сентября 2015 г.

Немного морских фото

   как прощание с летом.
  Вы представляете, совсем не собиралась ничего сегодня писать. Я вообще забыла, что не показала тут морских фотографий, но Аня, соблазнительница Аня, второй раз подвигла меня на подвиг! Я решила показать несколько миллион, моих самых любимых фотографий, без лишних слов. Ведь завтра первый раз, во второй класс, вставать рано, спать мало. Хочу каникулы!

   И кажется, по количеству фото этот мой пост побил все предыдущие))

10 комментариев:

  1. фото хорошие, а вопросов немерено*))))))))))))))))) где это вы?*)))))))))))))))))))))))))) немного подтекста не помешает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Азовское море, Белосарайская коса))

      Удалить
    2. ачуметь!! красотищаааа... ахх

      Удалить
  2. Тамара, фото волшебные! Несколько раз пересмотрела, а так и не смогла выбрать "самое-самое":))) В каждом снимке своя изюминка... Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. вах! как прекрасно!!! морским ветром пахнуло! мои любимые - закатные и силуэтные) а вообще - просто полный реклакс и кайф! спасибо мне)) за соблазнение и подвижение))))

    ОтветитьУдалить