пятница, 25 сентября 2015 г.

Блог-хоп от Бумаги-Мараки. Как я храню чипборд.

      
    Всем большой привет! Решили мы немножко побаловаться и устроить небольшой блог-хоп в блоге "Бумага-Марака". Да еще и показать и рассказать, как мы храним любимый чипборд!






Условия нашего блог-хопа очень простые:

1. Быть читателем блога "Бумага-Марака".
2. Пройти по всем блогам и оставить в каждом комментарий :)
3. Вернуться в основной блог и рассказать, как храните чипборды вы. Можете даже отдельный пост написать и все нам показать (оставив ссылку), но это не обязательно. Не забудьте присвоить себе порядковый номер.
4. Хоп продлится до 8 октября.
5. А из всех отметившихся мы выберем двух победителей, которым достанется по вот такому призу от Бумаги-Мараки. Одного победителя выберет Рэндом среди всех участников блог-хопа, а второй отправится к одному из тех участников, который сделает самый увлекательный пост у себя в блоге о хранении чипборда, на наш скромный взгляд :))

Список блогов:
8. Тамара Поморцева (вы здесь)

Веселого и позновательного хопа всем!

   А сейчас я покажу как это устроено у меня. И пусть так я его стала хранить только благодаря этому блог-хопу и совсем недавно, но как мне нравится результат! Итак, узнав что скоро мне предстоит позорится фотографировать свои богатства, я пошла в ближайший хозяйственный магазин и купила пищевые контейнеры с двумя отделениями.
  Для стрелочек купила отдельный контейнер, чуть длиннее, остальное все отлично поместилось в этих малышках.
  Чипборд из переплетного картона оставила в старой коробке, он у меня разложен по пакетикам, мне так удобнее:
   Так же в отдельной коробке у меня хранятся фоновый чипборд и основа от всякого разного, вроде мусор, но такой мусор для скрапера самая смакота!))
   Ну и конфетти оставила в тех же коробочках, в каких они мне пришли:
   Для сравнения как это было до. Одна большая коробка, а там сам черт ногу сломит)))
   Теперь дело осталось за малым, прибить новую полочку, так как ни на старой, ни на столе места нет. Иногда мне кажется, вот это вот состояние "нет места для скрап-сокровищ" у меня перманентное)
   Присоединяйтесь!

30 комментариев:

  1. Супер! Надо взять на заметку и тоже свой бардак разобрать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а потом обязательно покажите нам)

      Удалить
  2. Вчера в Эпицентре смотрела на точно такие же...но муж меня уволок в другую сторону)) так что мои чипы по-прежнему в пакете)))))) сиротки

    ОтветитьУдалить
  3. Вот часто так бывает - нужен толчок, чтобы сделать то, на что более 20 мин не надо))) а результат суперовый - контейнеры с разделителями класснючие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! главное и сам процесс разборки по отделениям приятен же!

      Удалить
  4. Чудова ідея, дуже зручно в таких боксиках прозорих))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дякую)) так, я цей плюс помітила коли вже все розклала)

      Удалить
  5. Ответы
    1. это потому что я сейчас мало скраплю)

      Удалить
    2. А если больше скрапить,хомяк еще запросит))

      Удалить
  6. Ничего себе! Вот это запасы! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Тома, вот это все по мне! И я именно в таком варианте храню свой чип - в пластиковых контейнерах от Икеи) Спасибо, что поделились - для меня это актуальная тема, так как никак не найду свой вариант хранения запасов - это очень меня печалит((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а наверное хранение наших запасов такая вещь, которая всегда стремится к совершенству. Тем более, как правило, запасы растут) А что подходит для двух чипов, для 200 уже не удобно)

      Удалить
  8. хорошая идея хранения! и места много не занимает )) мне бы тоже не помешало разобрать свои залежи)))

    ОтветитьУдалить
  9. здорово получилось лоточками!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Так удобно всё разложили - здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Надо тоже разобрать свой, а то у меня точь в точь как у вас раньше...

    ОтветитьУдалить
  12. У меня тоже все по пакетикам, много времени тратиться на то, чтобы разобрать и найти нужное;)

    ОтветитьУдалить
  13. впечатляет результат подготовки! люблю фото до/после - лучше тысячи аргументов!

    ОтветитьУдалить
  14. Такие коробочки очень удобныеи прозрачные - все видно, где какой)))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо! Надеюсь кого-то это вдохновит разобрать и свои запасы))

    ОтветитьУдалить
  16. нее, разбирать - это не ко мне. У меня вечный творческий беспорядок!

    ОтветитьУдалить
  17. Ого, да ты знатный любитель чипика)))

    ОтветитьУдалить
  18. ААААааааа! Вот вторая картонная коробка прям копия моей )) точно в такой же чипик мой хранится))

    ОтветитьУдалить
  19. разбор завалов чипборда после какого-нибудь большого проекта - это отдельный кайф ))

    ОтветитьУдалить