вторник, 10 ноября 2015 г.

Миник про утренник 2012

   Привет! А читает кто-то блоги ночами?;) Мне так много хочется вам показать, что терпеть до завтра не буду и сегодня открою серию постов "Тома, тебя слишком много в ленте!"))
   Недавно я нашла кучку детсадоских фото Егора. Когда-то, перед выпуском, им предлагали сделать такие "альбомы" на несколько фото, но они были ужжжжасные и я отказалась, пообещав Егору, что обязательно сделаю ему альбомчик сама. Прошло 1,5 года и наконец начало положено. Фотографий накопилось много, что-то около 150, плюс мне отдали маленькие, которые фотограф печатал на листе А4, ну вы наверное знаете эту систему) Воспитательницы повырезали их и раздавали детям. И я решила, что сделаю два миника про новогодние утренники, один большой альбом, ну и может какой-то миник про утренник на 8 марта или праздник осени, еще не решила. А еще вспомнила, что так и не забрала фото и диск с выпускного! Эххх, растяпа я растяпа!)
   Миник делала максимально простым, чтобы было быстро, да и главное в этом - сохранить историю, и разгрести завалы. Опять таки, вычеркнуть один пункт из списка хотелок будет приятно) У меня уже порядка 15 этих пунктов и все я хотела сделать во время декрета. Декрет перевалил за вторую половину (аааааааааа, ужас!), а вычеркнуто кажется всего два пункта)
    Размер 10*15, весь из бумаги Lemon Owl, к качестве украшений их же высечки и чипборд, а так же пару новых фишек от "Бумага-Марака" и ее чипборд "конфетти треугольники".

  Эти маленькие фото решила использовать не смотря на их плохое качество, все таки так веселее. Да еще фото, которые делал детсадоский фотограф глянцевые, брррр, и сами тоже не ахти, скажу я вам)) А вместе ниче так смотрятся) Вообще у меня еще и с моего фототика есть фотографии прочти про каждый утренник, но я решила, что это уже будет перебор и их не печатала.
   Как же я и без нескольких слов? Вот такая странная раскадровка была отличным поводом для журналинга)))
   Когда делала этот миник у меня случилась неприятность - я умудрилась высыпать пудру для эмбосинга в банку с белым акрилом) В итоге у меня получилась новая баночка с акрилом и блестящим песочком в нем. Это называется "делать на автомате"))

26 комментариев:

  1. Читаем-читаем по ночам :)
    Эх, сколько утренников позади и сколько впереди :) а фотографии обязательно дождутся своего часа! Тамара, веселый и любопытный миник, местами озорной :)

    ОтветитьУдалить
  2. я читаю блоги ночами))))))
    Тома альбом хороший, интересный. Ничего лишнего, вот все как надо, все на своих местах)

    ОтветитьУдалить
  3. Я читаю! Сижу на работе, тут местами скучно, так что спасибо за пост;) Тамара, так держать! ЗдОрово, что ты добралась до "завалов" и начала их прорабатывать. Пусть в минимальном оформлении, зато наглядная память!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Да, я решила лучше так, чем гора фотографий)

      Удалить
  4. Прикольный! И странная раскадровка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Тома, только ночами и читаю) а миник прикольный получился!И в общем хорошо, что хоть 2 пункта вычеркнуто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!)) Я смотрю тут много таких, любителей прошвырнуться по блогам ночами)

      Удалить
  6. славненький какой альбом! фотографии "встали" как влитые!:) очень душевно и красиво внутри.

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! Мне кажется, детям больше всего интересно перелистывать эти альбомчики! Особенно, когда в них их собственные фото! Милашик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Егор сразу хотел его забрать к себе и где-то там спрятать))))

      Удалить
  8. Классный альбомчик, ты молодец! Тоже не люблю глянцевые фото, у меня их уже лет 5-6 нет. А текст ты здорово вписала! С пудрой наоборот хорошо получилось, будет теперь у тебя белый акрил с эффектом снега, новый год же скоро:) А я вот из своих планов на 2015, их у меня 12 пунктов было, вычеркнула 4, т.е. сделала треть, я мо-ло-дец :-р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 4 пункта за год! Ты крута!
      Я глянцевые фото тоже не печатаю)) Я до встречи с этими фото думала их уже никто не печатает)

      Удалить
  9. Красота!!! я с декрета уже вышла, но мои пункты все еще со мной, бугага
    так что ты еще молодец :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А тебе нада птата по попе)

      Удалить
  10. Отлично! Тома! тебя не бывает много в ленте! аффтар, давай исчо!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ну если что, то сама напросилась;)

      Удалить
  11. о какой он классный! такая прелесть! люблю такие миники!

    ОтветитьУдалить
  12. О,да! Альбомы на несколько фото...знаем-знаем...
    Хорошо,когда мама такая рукодельница)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая память останется на долгие годы!!! Это очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить