пятница, 29 января 2016 г.

Мужской альбом

  Привет всем! 
 Я героиня, обработала фото альбома, который делала в сжатые (для меня) сроки. Он мужской, но не такой что брутальный пребрутальный. Меня попросили отразить в нем все увлечения героя альбома, а их ух как много! 
  Очень мне страшно было браться за такой заказ, но как только я увидела в магазине бумагу от Scrap Berry's (коллекции "Точка невозврата" и "Лавка древностей"), то вдохновение включилось и дальше уже не выключалось. Девочки/мальчики, спасибо вам за нее! Вот уж не думала что меня она так вставит)
   Размер 18*24, вмещает 23 фото, много места для записей и крафт конверт для меморабилии.
  Буквы на обложке металлические, покрашенные алкогольными чернилами, их вырезали заказчики у себя на производстве. Заодно и что-то родное для героя альбома) А ткань узнаете?) Да, мне она так понравилась, что я ее еще докупила для своей ПЛ-папки.
  Первый разворот для рабочих фотографий. Из каталога предприятия вырезала логотип и фото героя, но их попросили не показывать, поэтому размыто. В альбоме нет надписей, так как просили только французский, но где у нас такое взять? А размеры альбома не позволили использовать плоттер.
 Второй разворот про любовь к самолетам и ГАЗ-21. Знаете как я обрадовалась увидав в высечках от Scrap Berry's этот самый ГАЗ! И удивилась тоже) А вот прогулочного самолета у меня не нашлось, поэтому вставила то, что есть. Решила, что не буду все украшения подбирать точно под фото)
  Третий разворот про Джеймса Бонда и любовь к фото. Я, признаться, не видела ни одной серии про Бонда, но кто же не узнает этот силуэт? Вырезала его на плоттере.
 Очень мне понравился этот набор высечек из кальки, но калька капризный материал, поэтому она везде дополнительно закреплена строчкой или брадс.
   Четвкертый разворот. Про любовь к мотоциклам и про то, что герой альбома был пожарным. Мотоцикл и пожарная машина были найдены в интернете и распечатаны на скрап бумаге. Получились клевые высечки.
   Последний разворот про новогодние корпоративы, куда же без них)
 У меня есть набор новогодних штампов на французском языке, вот они идеально пригодились.
  В альбоме не обошлось без материалов от Бумаги-Мараки, конечно. Многие уже просто мастхэв.



10 комментариев:

  1. Я бы сказала Трижды Героиня Скрапа и еще бы медаль вручила. Во первых в сжатые сроки, во вторых обработала столько фото, в третьих сделала мужской альбом. Для меня до сих пор остается загадкой как можно сделать мужской альбом, туда же 1 кг стразиков не впихнешь и цветов не наклеишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне кажется с цветочками еще сложнее)))

      Удалить
  2. Очень классный! Столько интересных деталей, смотрится так гармонично. Для меня мужские работы это такая мука :), а если еще и в сжатые сроки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Сама себе удивилась)

      Удалить
  3. Какой суперский альбом!!!! Особенно разворот с Бондом понравился, очень стильно! И как тебе удалось ни одного фильма про него не посмотреть?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, про Бонда мне тоже очень нравится)
      Не знаю, часто думаю надо устроить просмотр всего и сразу, но пока только думаю)))

      Удалить
  4. Тамара, какая гигантская работа! Все так гармонично, ничего лишнего, все к месту! здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Героиня, однозначно! И знаешь, что круто? НЕ банально!)

    ОтветитьУдалить