четверг, 25 февраля 2016 г.

Звездный миник и открытка

  Привет всееем!
  Наконец-то я могу показать вам свою первую работу для "Артелье"!

  Честно говоря, с самого первого момента, когда я узнала что прошла набор, я волнуюсь о том, что не дотяну до остальной команды) Уверенность в себе не мой конек. Тем не менее, делая первую работу пошла ва-банк и раскромсала почти весь набор бумаги! И получила огромное от этого удовольствие и довольна результатом! Получился мини альбом с макси использованием бумаги)
   И мне так хотелось поскорее его доделать, что в этот раз я просто посвятила ему все утро. Диме некуда было деться, он взял стульчик, встал рядом со мною и начал повторять за мною: вырезать, "скруглять углы" и "клеить". При этом вырезал он по настоящему, поэтому я не досчиталась одного готового сердечка) И делал это только при помощи ножниц Тима, обычные отвергал с криком. Клей я ему уже не дала и он просто прижимал друг к другу бумажки, а потом считал что все прошло удачно) А углы скруглял пассатижами, потому что, ну кто ему даст дорогущий скруглитель?))) В общем, принимайте в ряды скраперов нового члена семьи!
  Размер 15*15, четыре разворота. Миник про двух звезд, бабушку и внучку. Однажды они беспечно покривлялись на камеру и получилась чудесная серия фото, которая так и просилась в мини альбом. Благодаря звездно-сердечным подложкам и карточкам для Project Life он получился и серьезным, и веселым, чуть лохматым и очень милым. А вообще я отталкивалась от фразы "Ну ты звезда", которую мы произносим когда кто-то ведет себя мило и бесшабашно.
  Основное украшение миника это высечки, которые сделаны из отштампованных планет, а так же чипборд звезды и сердечки от "Бамага Марака", покрытые пудрой для эмбоссинга. Многие подложки и фото приподняты при помощи картона.
   Между страничками я устроила кармашек и спрятала там еще одно фото.
 Некоторые планеты отштампованы на кальке, все покрыто пудрой для эмбоссинга с голографическим эффектом.
   На этой страничке есть "интерактивный" элемент - звездочка на веревке двигается.
   И еще одно спрятанное фото.
  А спустя пару дней у меня сложилась сложилась более нежная открытка, со звездами и розой, которая была навеяна мультиком "Маленький принц". Кто его не видел очень рекомендую! Первые две трети мультика очень классные. А где с принцем такая картинка, уууу, фантастика! Лично мне очень хотелось потрогать и принца, и лиса все время. Жаль, что к концу они скатились к банальщине и сделала его как настоящие "взрослые". Хотя это только мое мнение))
    Под звездами-подложками, по кругу наштамповала еще звезд в виде веночка.

14 комментариев:

  1. Супер!! Клевый веселый альбомчик!!
    А я пока вздыхаю на эту коллекцию)) Достану,переберу...отложу))Ждет своего часа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, заходите в блог Артелье, там дизайнеры так вдохновляют, что после просмотра руки сами все сделают за вас!

      Удалить
  2. Веселый, яркий альбом, Тамара!
    Я тоже чахну над сокровищем. Купила 2 недели назад, а порезать пока не могу, всё кажется неинтересным по сравнению с бумагой. Дочь вообще пару листов утянула себе на стену в первозданном виде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, резать их жалко! Была бы у меня только одна коллекция и я бы чахла над нею)

      Удалить
  3. Супер! И альбом и открытка. Бумага такая интересная, жаль, мне из этого набора не все листы нравятся, а отдельно по листам что-то не продается... Зато я карточки этой коллекции уже купила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне нравится каждый листик! Редко такое бывает) Но тут вот так!
      а я уже сделала неделю в ПЛ, но покажу уже в марте.

      Удалить
  4. Тамара, это ж фантастика! Оч классный миник!!! Мне нравится))) теперь жуть как захотелось такую бумаженцию)))
    Ты крутая!!! Это я к вопросу об уверенности в себе:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе огромное! Над уверенностью я работаю)

      Удалить
  5. настроенческий альбом) улетный;) !

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты!!! потрясающий альбом! очень нравится! совершенно необычный! яркий - во всех смыслах!!!

    ОтветитьУдалить
  7. офигительный миник!!!!!!!!!!!!!!!!!! очень очень классный!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. классный и альбомчик и открытка, а фотки дуэта просто потрясные!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам большое! Так приятно когда ваш любимчик нравится и другим!

    ОтветитьУдалить