пятница, 18 марта 2016 г.

Блокнот "Другая я"

   Привет! Сегодня я покажу вам блокнот который сделала для себя с материалами "Fluffy Duffy Design".
  Как часто вы думали перед сном: "Все! Завтра начну бегать/ начну рисовать/ сяду на диету/ разберу вещи в шкафу/ перестану кричать на ребенка/ доделаю скрап альбом.."? Этот список можно продолжать до бесконечности. А вы знаете, что психологи советуют награждать себя за каждое достижение? Удалось продержаться день без конфет? Побалуй себя! Купи что-то приятное. Глядя на милые сережки, ты будешь помнить о том, что смогла сделать это! А может быть, у тебя это будет новая любимая чашка или ручка? Совершенно не важно. Главное правило - ничего спиртного или сладкого. Эта награда должна попадаться тебе на глаза регулярно! Как минимум завяжи ниточку на запястье. И очень помогает в этом ведение дневника. Особенно, если ты меняешь себя изнутри, вырабатывая новые привычки. 
  Вот именно для таких целей и был создан этот блокнот. Новая я. На самом деле воспитать новую себя часто сложнее, чем ребенка. Но, надеюсь, с таким блокнотом всё получится! На обложке чипборд "В вазе", нежные и женственные колокольчики как нельзя лучше отразили задумку.  
 Чипборд покрашен алкогольными чернилами и mixatives. Вырубка ножом "Подорожник" сложена в виде крыльев, он поможет всё преодолеть, а если вы споткнетесь, залечит рану.
  В блокноте два разделителя. Немного текстурной пасты, акварели, высечек и вырубок от пушистика. На одном - очень красивая веточка "Геликония", на втором - веточка ягод вырезанная из "Рамочки с ягодами из серии Русские узоры".

11 комментариев:

  1. Как здорово!!) Такой символичный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, я так сразу и подумала " наградить себя, что не сьела конфетку - купить себе шоколадку" ха-ха)))) идея хорошая, не для меня, наверное))) но блокнотик классный получился, романтично-женственный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже тяжело в нем писать, но я учусь)

      Удалить
  3. ух, красотища! чудесное весеннее настроение у блокнота.
    я сразу задумалась, чем себя награждать кроме сладостей... и ничего не придумала:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у меня сразу огромный список придумался, начиная от скрапа (ведь можно купить набор брадс просто так, вне плана), заканчивая красивой корзинкой на кухню)))
      А еще я придумала что за каждое достижение буду вешать одну страничку на стену. Давно хотела развесить самые любимые на стену, а тут такой отличный повод!

      Удалить
  4. отличная идея и прекрасное исполнение!!

    ОтветитьУдалить
  5. Тома, желаю удачи! Главное, сделать первый шаг и все преодолеешь.
    Стильный блокнот. В таком особенно хочется отмечать свои достижения.

    ОтветитьУдалить
  6. Тома, удачи в изменениях, пусть все получится!!!

    ОтветитьУдалить