четверг, 7 апреля 2016 г.

Project Life. Титульная страничка.

  Привет, дорогие читатели! У нас наступили замечательные, весенние деньки, вот-вот приедет моя "FreeДа" и голова скоро лопнет от идей для нее, при этом мы стали больше гулять и поэтому мои перерывы в скрапе на неделю-другую будут не возможны) Да-да, некоторые спрашивают когда я все успеваю, а я считаю что очень мало скраплю, мало что успеваю. Не подходить к столу по неделе у меня норма. Но за эту неделю я успеваю соскучиться и потом в запое делаю сразу несколько работ. У меня еще остались не показаны две зимние работы. Одну покажу сегодня, а вторую позже.
  Для 2015 года титульную страничку я решила сделать в "стиле Project Life", то есть оформила каждую карточку отдельно, хотя фоном все равно послужил один лист скарпбумаги 30*30. 
  Главным украшением стал чипборд от пушистикаСлово "Важно", "Звезду с пунктиром" и карточку Конфетти №1 из серии "Камушки" покрасила чернилами и покрыла одним слоем glimmer glaze. А также добавила "Звезду-губку" из раздела "бумажные украшения". 
  Покрашенным таким образом чипборд в жизни похож на бархат, я все время пыталась его погладить) А третья звезда это натирка, одна из первых моих покупок, это какой-то рождественский набор, тут эта звезда так идеально подошла!
   Обожаю эту карточку, которая в зеленом цвете стала лаймом в разрезе. Сочно и празднично, правда? 

4 комментария:

  1. Класс! гуляйте, гуляйте! это самое важное!)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная титульная страничка!)а погодка сейчас такая,что на улице и жила бы! я тоже бывает неделю не подхожу к скрапу, но в голове вечно что-то растет и зреет;)

    ОтветитьУдалить
  3. и я весной реже к столу подхожу! и правильно)))

    ОтветитьУдалить
  4. прогулки это хорошо)
    зато потом какие красивые работы получаются;)

    ОтветитьУдалить