вторник, 21 июня 2016 г.

Страничный марафон. Май.

   Привет! Сегодня мне предстоит жаркий денечек, и это я не только о погоде, которая наконец-то вспомнила, что на календаре лето. Но пока у меня есть полчасика на кофе и интеренет, покажу вам страничку по новому заданию в нашем страничном марафоне. В этот раз оно звучит так: "Большой заголовок". 
   У меня в мае одним из главных событий был день рождения Димы, поэтому и фото с того дня. А заголовком стала надпись которую я сделала еще в январе для украшения маминого торта, но она такая хлипкая, что я ее оставила "на всякий случай". Радуюсь, что случай так быстро подвернулся! В этот раз лишь вырезала имя сына. Вся надпись покрыта пудрой для эмбоссинга с глиттером. 
  Сделала эту страничку очень быстро (как для меня), очень уж у меня много скрапа второй месяц, совершенно нет времени церемонится)
  Обязательно заходите в блог, там девочки сделали шикарные странички с огромными заголовками!

3 комментария:

  1. Клас, очень клевая траничка, просто буйство красок!

    ОтветитьУдалить
  2. сладкий красавчик!)
    отличная страница, Тамар!

    ОтветитьУдалить