понедельник, 20 июня 2016 г.

Про встречу в лесу

   Привет всем! У меня подошли сроки публикации в дизайнерских блогах и есть что показать кроме этого, поэтому на этой неделе меня будет много. 
  Сегодня я хочу показать страничку, которую сделала для блога "Артелье". Во время пасхальных выходных мы ездили в парк кормить белочек и для Димы это было большое приключение. Конечно я не могла не сохранить эту историю)
  Фоновый лист "В тени сомбрерро" отлично подошел к цвету зелени на фото, даже блики солнца такие как в лесу! Подложками стали желтый лист "Сьелито линдо" и сказочный "Там, где пасутся мечты". Лесную тему поддержали ящерица из набора чипборда, и сова, вырезанная из листа "Совята" коллекции "ZimaЛогия".
    Слово "привет" - леттеринг от Иры! Не нарадуюсь ее подарку! Скоро покажу еще одну работу с другим словом)
   И небольшой объемчик имеется:

7 комментариев:

  1. рада, что словечки пригодились!
    страничка мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая страничка! Да, кормить белочек - забавное занятие. )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная страничка, Том, столько деталек! Очень понравились надписи-буковки из наклеек с негативом, супер! (это же наклейки?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, наклейки от Scrap Berry's. Они серебряного цвета, такие тонкие и аккуратные! Я их крашу перманентным маркером. Хотя бывало и прям так использовала. Отчего-то в одном магазине лежат уже пару лет и не пользуются популярностью, а я в последнее время на них подсела! И даже покупила еще 2 листа (один - золотистого цвета, там другой шрифт). В общем, рекомендую!

      Удалить
  4. Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить