четверг, 25 августа 2016 г.

Project Life. Week 28.

  Привет! Мы уже дома. И как же дома хорошо! Вот так поживешь в чужой, да еще съемной квартире, и начинаешь ценить то, что у тебя уже есть, всякие мелочи улучшающие быт и даже цвет стен)) 
   Пока я еще отхожу от дороги и потому ленюсь перед ноутом. Заодно покажу вам разворот за июль, который делала для блога Аграфка. У нас там задание "Фон из одного листа". У меня за эту неделю было на удивление мало фото, зато много журналинга, но это как всегда. Получился спокойный такой разворот, по которому и не скажешь, что на самом деле там были судьбоносные события))
    Давно хотелось использовать такую карточку из оверлея. А тут событий мало, можно делать для красоты что хочешь, супер! Мне так нравится результат! Обязательно еще буду вставлять эти карточки)
   Как прошло ваше лето? Давненько не болтали))

7 комментариев:

  1. В любой, даже самой распрекрасной квартире, не будет тех самых приятных мелочей. И потом свое жилище ценишь больше)
    А журналинга правда много, по-моему, это хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. Кла-а-а-асс! Все такое светленькое, мне нра:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какое классное задание! Я прямо тащусь от ваших интересных заданий Аграфки!
    Тамара разворот шикарный, такой спокойный и даже монохромный я б сказала). Понравилось как ты вырубку добавила, и вообще разворот стильный получился.

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь, очень стильно, лист в белую крпичную кладку задал тон. Приятный глазу разворот, ни дать ни взять!

    ОтветитьУдалить
  5. очень здорово смотрится фон и удобно его использовать в нестандартных файлах, да.

    ОтветитьУдалить