воскресенье, 5 августа 2012 г.

J4UCards

   Мне на днях пришла еще одна открытка - от Ксении. Великолепная, конечно же! На горизонте едва виднеется ее город, а вокруг суворая природа Канады. Это мне почему-то кажется, что там природа более суворая чем у нас ))) Между прочим наш город, если ехать со стороны дамбы, тоже очень красив на горизонте - сверху небо, впереди-внизу вода, а посередине город в дымке. Я нашла в этом что-то общее )))
    А еще Ксения вложила кое-что в конверт. И одна штучка меня поразила и заставила зачесаться руки. Правда, руки пришлось унять из-за нехватки времени... Вот, посмотрите на этот кусочек чего-то непонятного. Ксения, это скотч и клей, просто клей? А как рисунок переведен?
       А так же дошла моя карточка для Светы. И я могу ее показать. У Светы тема "с совами или домами, или грушами-яблоками". Я нарисовала грушу. Немного странную, правда))))
      Еще две мои карточки в пути. Одна их них, похоже, потерялась, но я жду! Таня, если к концу августа не дойдет, я покажу тебе потерянный вариант, и сделаю новую (могу и "копию"). Остальных нет, простите, девочки. Обещаю, вернусь из отпуска и все сделаю. С новыми силами )))

20 комментариев:

  1. Шикарные открытки! Поздравляю, Тома!
    Пейзаж впечатлил, интересно чем нарисовано?
    Груша твоя прекрасна. Что за сорт?:))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, там ниже Ксения ответила что пейзаж это фото, побрызганное краской. Груша просто груша, без сорторв )))))

      Удалить
    2. ЗдОрово! И бумагу от краски не повело...

      Удалить
  2. Какая шикарная открытка от Ксении. Такая палитра красок. Там город в дали тоже Ксюша сама нарисовала? Классно, мне нравится. А твоя груша такая сочная, так и хочется ее надкусить))))
    Как жалко мою открытку, неужели она потерялась(((((((( Я буду рада любой открыточки от тебя и копии тоже, я же ее не видела и у меня ее нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки я пропадала и снова еще пропаду до средины месяца. Рада, что все дошло и понравилось. Город не нарисован, это фото, правда забрызганное. Фоткала из парка на горЕ (парк городской), видно только центр с небоскребами. ПРирода, да, наверное, другая. Я даже не знаю с чем сравнить. Мы от гор недалеко, поэтому в основном елки в городе и прерии.
    ГРуша классная! Сочная. Я тоже после отпуска буду заканчивать с игрой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! По фото совершенно не видно что с горы сфотографировано )))

      Удалить
  4. otkritka klassnaja! kakie cveta! Pejzazh kak narisovanij smotritsja.
    A tvoha grusha nu ochen appetitnaja. ShikArnaja:)

    ОтветитьУдалить
  5. ой, какая красивая!!!:) мне кажется мой карточка и Ксении чем-то похожи:)
    в общем нравится!:) и груша тож!
    удасного отдыха, Тома!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! У меня еще одна рабочая неделя )))

      Удалить
  6. поздравляю с подарочками!!!и пусть ваша потеряшка найдётся!!!один раз моя посылка с Новосиба до Москвы шла больше месяца,вместо обычных 10 дней.мы с Юлей Luk_oshko верили до последнего.и она пришла :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, вот, я еще не теряю надежды. Если к концу августа не дойдет, то все. Уже прошло 1,5 месяца потому что... Но это потеря из Украины в Германию.

      Удалить
  7. Ой, ой, сколько всего красивого! Поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
  8. какая загадочная обработка у фотографии Ксюши. не могу разгадать как это сделано:) очень здорово! правда, мне сперва привиделось поле.
    груша твоя замечательная! такая вся очень микс-медийная грушища:)

    ОтветитьУдалить
  9. Тома, тебя пакетик на почте ждет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Груша да, миксед медийная, там всего намешано. Сегодня постараюсь забежать на конвертиком, правда извещения еще нет.

      Удалить
  10. красивая от Ксюши! я тоже от нее получила)
    а грушу твою люблю)не знаю какой сорт, но моя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада что понравилась. Жду твоего отчета. Интересно что тебе еще пришло )))

      Удалить