суббота, 9 апреля 2011 г.

Маленькие радости :)

   Похвастаюсь АТС которые мне пришли в последнее время.

    Первая от Виктории. АТС просто великолепна, ее можно рассматривать долго-долго. Сложный фон, хитрая кошка и рыбки с водорослями (!) в аквариуме, работа достойная Левши (что блоху подковал :)))
   А еще Виктория прислала много подарочков и открытку к Пасхе. Открытку поставила на полочку, любуюсь, это первая открытка Hand made у меня :)

    Вторая АТС от Маргариты. Это последняя по весеннему обмену в клубе.
Очень весенная АТС. Такая нежная ромашка, и голубое, кажется бездонное небо :) Наша весна в этом году никак зиму не поборет. Уже почти середина апреля, а абрикосы, кажется, и не думают цвести. Поэтому эта ромашка была мне как бальзам на душу :)))

   И опять подарки, их количество не поддается исчислению!




   А еще меня ожидает неделя-две вынужденного бездействия, поэтому сегодня зашла в магазин и купила себе вот такие нитки:
   Буду вспоминать как вязать крючком. Надеюсь вскоре мои работы будут украшать салфеточки и прочие красивости собственного исполнения :)
   В магазине так же оказался вощеный шнур. Купила себе почти всех цветов! И, о чудо, хозяйка его так же и называет, вощеным шнуром :) Более того, она знает такое слово "скрапбукинг", но, товар для нашего хобби завозить пока не планирует :) Больно маленький городок.
Мой хомяк доволен как слон!!!!


2 комментария:

  1. Поздравляю с подарочками)Рада новому знакомству, удачи в конфетке))

    ОтветитьУдалить
  2. Кот такой смешнючий! Рада, что ромашка понравилась!

    ОтветитьУдалить