вторник, 17 июля 2012 г.

Одинаковы с лица. Набор Светы.

   Когда я увидала Светин набор то подумала: "Какой романтичный!". А муж сказал: "Типичный гранж!". Ну две страницы я так и сделала: а-ля романтичный гранж )))
 
    По условию Светы надо было использовать лист из какого-то учебника математического и голубой акрил. Лист идеально подошел к одному фото, как-никак, а математики в универе было предостаточно ))) Два первых листа когда-то будут разворотом. Немного семейной истории. Пока без журналинга, но скорее всего, добавлю. Если смогу все нужное сформулировать )))
    Вот, пока писала это все, вспомнила фильм "Дневник памяти". Кто не смотрел - советую. Я так плакалааа во время просмотра... Правда, мне что поплакать, что пописать.)))
    В первой страничке использовала рамочку от Ритиного набора ))) А еще высечка, натирки и обрывки скрап бумаги - мои.
    Делала ее по скетчу от "Воронежского скрап клуба".
   А тут от Светиного набора совсем мало, основной лист, одна подложка, цветок и все. Очень жаль, что не подошел лист с кедами и девочкой, они такие класные. По этой страничке добавлю: с голубого цветка слетело несколько лепестков: это как гадание на ромашке "сбудется-не сбудется". Потому что на этом фото мы сидит в "пещере", где надо загадать желание. Я свое загадала когда мы были в ней первый раз, но на этом фото - уже во второй, года через 3-4 )))
    Ну  и веселая страничка про моего сына ))) Света, вот тут я использовала голубой акрил. И из моих материалов только птичка, кино-пленка и топс.

    С этой страничкой хочу поучаствовать в задании блога "I love scrap" - "Облака". У меня облака из кальки, плюс голубом и белым акрилом попыталась передать такое же небо как на фото.
 
    А теперь пошла любоваться работами Риты и Светы. Пошли за мной! ))

22 комментария:

  1. Замечательная страничка, фон классный) Спасибо, что творите с ВСК)

    ОтветитьУдалить
  2. Тома, очень нравятся все странички! Такие романтичные все... Так умело ты скетч обыграла, я ведь тоже его взяла за основу, но у меня гораздо проще. и рамочка так чУдно легла.
    Вторая страничка тоже хороша, у меня этот растительный лист 15х15 не вписался никуда, хотя очень понравился.
    Про сынулю и правда веселая. Вот и сова птички, ты вошла во вкус, похоже...
    Как много у тебя голубого, так светло на страничках!
    Очень -очень все понравилось!
    Одна из трех сторон совпали. Иду кормить мужа и к Светику.... Ох, как не терпится посмотреть ее работу...
    Спасибо тебе огромное за компанию! Дай Бог не последний круг ,да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо)) Ну скетч там на самом деле простой. Я по подобному скетчу уже делала страничку в рамках этой игры ))) Рита, круг точно не последний. Я вот отдохну и кааак возьмусь за скрап с новыми силами )) А то сейчас все мечты об отпуске только.

      Удалить
    2. У меня тоже в голове отпуск прочно поселился. много желания и столько хочется свободного времени.

      Удалить
  3. Томочка, странички - абсолютные! Во какое я определение придумала))) Ну очень понравились, все-таки одинаковы с лица - это весчь! Каждый раз с нетерпением жду ваших с девочками работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, хорошее определение, спасибо большое, прияятно )) А твое желание никто больше не поддержал? Или вы перенесли на осень?

      Удалить
  4. ооо! классно! Тома, вот не думала, что день ХАИ может быть таким романтичным)
    с ромашкой очень понравилось и как птицу там обозначила)
    детская такая динамичная! люблю подборку таких фоток!и облака так гармонично нарисованы!
    спасибо, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну а как же, конечно такой день может быть романтичным, мы же учились вместе)) Спасибо тебе за этот набор!

      Удалить
  5. Тома, интересные странички! и так здорово, что при одном наборе материалов у всех так по-разному выходят странички:)

    ОтветитьУдалить
  6. классные интересные странички!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какие прекрасные странички! Первая - при всем своем... ну можно сказать даже минимализме и простых формах - просто пропитана романтикой, чувствами! На второй меня знаешь что зацепило?) Любопытный такой эффект: подложка под фото, голубая бумажка, видимо, оторвана и состоит из двух кусочков, так вот при состыковке этих двух кусочков получился эффект белой веточки. Ведь на этой бумаге нет веточек? И сочетание аскетичности в обстановке на фото и буйной растительности в оформлении - оправдано и красиво! ну а третья страничка - мой фаворит! Обожаю такую подачу фото - раскадровку, особенно при удачных снимках прием смотрится классно! Страничка нежная и динамичная! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! У второй да, интересный эффект, я и не заметила, а ты наблюдательная же! ))) Я этот прием по разрыванию подложки увидела у Вики Фрезе, когда ее лифтила. И очень мне он понравился. А растительности на страничке много, потому что пещера находится в большом и красивом парке Украины ))) Софиевский парк, кажется самый большой в Европе, он немного тематический, и очень красивый )))

      Удалить
  8. Тома, все-таки, странички - это твое, стопудово! ну так здорово они у тебя получаются всегда, и в этот раз тоже!:)
    на первой страничке я тебя не опознала почему-то:) романтик'!:)
    про софиевку очень красиво! вот что удивительно, там много абсолютно разных цветочных патернов, но все так хорошо сошлись вместе... это талант!
    малой так бешено пляшет, что аж небо расплескалось:)) очень задорная страничка! здорово, когда дети свободно самовыражаются:)

    ОтветитьУдалить
  9. Тамара, как же жизнерадостно получилось! Первая страничка напомнила собственные студенческие годы, очень здоровское настроение! Страничка с сыном порадовала отличным фристайлом)а средняя - духом ностальгии... очень здорово! Отличный проект)

    ОтветитьУдалить
  10. Тамара, вы выбраны приглашенным дизайнеров в ВСК! Напишите мне на почту mariabobreshova@mail.ru
    В теме письма укажите ПД по скетчу-страничке №2

    ОтветитьУдалить
  11. Тамара, сколько красивого в одном месте! ) мне все странички понравились, такие стильные!!

    ОтветитьУдалить
  12. ух тыыыыы!!! отпадные странички! Ас сынулей вообще слов нет...очень гармоничная, веселая и ХУДОЖЕСТВЕННАЯ!!!!))

    ОтветитьУдалить
  13. Тамара, классные странички! Каждая со своей историей!

    ОтветитьУдалить
  14. такие они все разные, и в каждой что-то свое, что привелкает, свой характер и своя история! здорово получилось!
    мне фильм этот тоже очень нравится :-)

    ОтветитьУдалить