понедельник, 2 сентября 2013 г.

Две странички

   Всем привет! Сегодня я покажу вам две странички сделанные для разных ДК. 
  Первая для "Штампомании". Вчера у нас началось новое задание №9 "Билет в неизведанное".
Моя страничка про последнюю командировку мужа, которая была совмещена с небольшим отдыхом у друзей. Без обзора Парижа с Эйфелевой башни, конечно же, не обошлось))
   Материалы: Основной лист Bo Bunny - Detour - Boarding Pass, этой же фирмы листы Balance и Shutterbug из коллекции Mama-Razzi, немного меморабилии, фишка и чипборд от Бумаги-Мараки, лента в полоску, украшение от Scrap berry's "эйфелевая башня", штампы стрелка и шеврон отVLVS, маска "цифры", скотч Teresa Collins.

   С нею хочу поучаствовать в задании блога "Скрап магия" - "Вonjour Рaris".

   Вторая страничка для "Fairy's Сhallenges". У нас новый скетч от Иры. Очень классный!
   Использовала бумагу Lily Bee - Queen Bee, других фирм обрезки, фишку из коллекции "Слова" от Бумаги-Мараки, брадсы, карточки Project Life и наклейки. Вообще села делать эту страничку без единой идеи в голове. А я так делать не люблю))) Но тут получился удивительный результат в плане палитры))
   
   А еще хочу снова поболтать о сериалах. Я начала смотреть "Kingdom". В русской версии "Мистер Кингдом вас не бросит" или "Питер Кингдом". Английский сериал. Офигенный!!! Я даже рада, что времени на сериалы сейчас резко убавилось, потому что он короткий. А то после "Black books" я почти год страдала)))) Кажется, я фанат английских сериалов. Кто-то еще может подсказать что-то "ихнее"?

29 комментариев:

  1. ну красота же! сижу и завидую, аж вся зеленая :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Том, странички суперские! Про Париж такая стильная, а про малыша такая нежная*** сериалы только американские смотрю, и то пару штук)

    ОтветитьУдалить
  3. уже присмотрелась к Ириному скетчу и сделала
    твои работы профессиональные, хороши!

    ОтветитьУдалить
  4. потрясные обе!!! и история про Егора)

    ОтветитьУдалить
  5. Странички чудесные. Ах, Париж... Не слетать ли снова... в мечтах? Бумага интересная, ничего не мазюкала?
    Сериалы смотрим. Сейчас Менталист, ранее про Одиссея, Игры престолов.... И только под ужин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На бумаге есть немного спрея через маску, и чуточку штампов (шеврон и стрелка)

      Удалить
  6. эх, вот бы так научиться...)))

    ОтветитьУдалить
  7. Kingdom не смотрела, так что не знаю жанр. А из английских the best of the best - Life on Mars. Bad Edu смешной, в 6 серий - это из последнего,что я смотрела.

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, девочки, спасибо большое! Чертовски приятно)

    ОтветитьУдалить
  9. Тамара, очень красивые! Я даже захотел плоттер! как ЖЕ КЛАССНО название смотрится! Очень интересные странички!

    ОтветитьУдалить
  10. Как же мне нравятся твои странички, Тамара! Очень стильные! В них так много воздуха и слои такие интересные! Я сериалы сейчас очень редко смотрю и обычно американские.

    ОтветитьУдалить
  11. Какие офигенные странички!!! Первая, с Парижем.. вообщеее.. ну очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Классные какие странички! Такие яркие! Бумага фоновая интересная, и нравится, что журналинг пишешь ;)

    ОтветитьУдалить
  13. боже, какая роскошная страница про Париж! Тома, где этому учат?:) я уже готова учиться делать странички:-)
    про палец отличная зарисовочка:)

    о, мы Кингдома очень любим, фанаты Стивена Фрая, ищем его везде:)) британские сериалы очень уважаем. есть хороший сериал, и похож на кингдома - "доктор мартин". только к внешности главного героя нужно привыкнуть:)
    ну а самый смешной британский сериал для меня - это "green wing". после него, мне black books показался скучноватым:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я не знаю где эту учат)))) опыт?
      спасибо тебе))
      я green wing начинала смотреть, но был отвратный перевод и бросила. Надо поискать может есть уже хороший. А то мой англ. на уровне "ит из кэт" ((((

      Удалить
  14. Том, у тебя в этих страничках уже такая гамма осенняя) с сюрпризом классно!
    сериалы эти не видела, надо посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  15. Какие классные! Очень красивые, такая гамма у них приятная!

    ОтветитьУдалить
  16. первая страничка просто опупенная!!!да вообще,Том,я фанат твоих страничек.а вот на счет английских сериалов не подскажу.так-то я люблю сериалы,но вот именно английский не смотрела.а может не обратила внимание.надо будет твои глянуть.

    ОтветитьУдалить
  17. Тома, странички загляденье!!

    ОтветитьУдалить
  18. страничка шикарная, мы примем с удовольствием такую красоту в свой линк))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Какие красивые обе! Гармоничные! и цвета приятные :)
    Спасибо от Scrap Magia :)

    ОтветитьУдалить
  20. увидела снова эту работу в топе(про Париж). ну она просто космос. такое красивое сочетание серо-красного фона,ржавой листвы и свинцового неба Парижа

    ОтветитьУдалить