пятница, 7 марта 2014 г.

Две странички для "Scrap Time"

   Привет всем! А у нас солнышко светит! Впервые за много дней. Я давно не помню чтобы на 8 марта была такая по-настоящему весенняя погода)
   Сегодня я сразу с двумя работами для блога "Scrap Time". К сожалению, это последние мои работы как дизайнера блога, я решила покинуть эту чудесную команду.
   Первая моя работа по заданию "До и после". Задание очень интересное и открывает огромные просторы для фантазии, я же решила наконец воплотить давнюю мечту и переделать одну из первых, теперь уже не любимую страничку. Возможно вы помните, как я планировала начать проект по переделке страничек. Тогда болезнь ребенка сдвинула мои планы, а беременность похоже и вовсе отменила(( Впрочем, я не теряю надежды когда-то к нему вернутся. Отложенные для переделки фото ждут. А вот делая работу для задания я поняла главное - в переделке старых страничек мне нужно какое-то особое вдохновение. И, не исключено, это так же является причиной почему я никак не могу вернутся к своему проекту. Надо было начать что-то делать чтобы это понять)) 
   Я страничку не просто переделала, я скорее даже заново заскрапила фото. От старой странички я только отодрала чипборд паровозик, обрезав его, перевернув и покрасив акрилом.
   А это старый вариант, делала ее в декабре 2011 года, то есть более двух лет назад.
   Делала по скетчу № 23 "Творим вместе".

   Вторая работа по скетчу. У меня история про стол)) Все таки я очень люблю делать именно такие странички, когда есть не только фото, но и история с ним связанная в журналинге. 
   Скетч:

   И самое главное - поздравляю всех с наступающим 8 марта! Любви вам, девочки и счастья!!!

19 комментариев:

  1. С паравозиком - классная!!!! Так все в тему и интересно)
    И вторая страничка очень стильная ) Я тоже безумно люблю журналинг на страничках) Прям, история одного дня) или момента)
    Вот и суть страничек, мне кажется, именно такова - сохранить момент не только памяти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Со столом там вообще история нескольких недель даже) И да, суть скрапа, особенно детского, в сохранение таких вот историй, имхо, конечно)

      Удалить
  2. Тома, разница и рост на лицо! У меня, кстати, отложены странички для твоего несостоявшегося проекта, так что если что, я готова)
    Вторая страничка просто клевая!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Значит надо искать время на проект) И вдохновение!

      Удалить
  3. Классные! С паровозиком такая стильная стала, хотя старый вариант мне тоже по душе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! мне кажется в старом варианте очень хорошо сошлись цвета та страничке и фотографии)

      Удалить
  4. Паровозная страничка - класс! Сложный фон, многослойность, многодетальность - здорово! И ещё - стре`лки: нравится, как ты с этим словом поигралась. С первым вариантом - никаких загадок: она была замечательной на тот момент! Но мы учимся, растём, и словно другими глазами начинаем смотреть; и, конечно, сегодня, я тоже отдаю предпочтение переделанной страничке...

    ОтветитьУдалить
  5. классные странички! и новая паровозная, и со столом! журналинг порадовал ))))
    очень стильные и выверенные работы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара, с 8 марта!!! счастья и здоровья тебе)
    здорово ты первую страницу переделала, все там так в тему!!!

    ОтветитьУдалить
  7. апдейт классный! видно, что стиль поменялся) вторая тоже оч классная!

    ОтветитьУдалить
  8. С паровозиками вышла обновленная версия - даже фоновая бумага паровозная и там, и там:)
    А про стол здорово и ярко.

    ОтветитьУдалить
  9. Тома, такие удивительные метаморфозы в творчестве! Ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Дуже класні сторінки! гармонійні, яскраві...мені дуже подобаються) молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно задание -до и после :) Страчники клевые:) Я тоже оч люблю странички с историей :)

    ОтветитьУдалить
  12. Тома, сколько же детства в твоих страничках!

    ОтветитьУдалить