понедельник, 22 июня 2015 г.

Хорошо в деревне летом

   Всем привеееет!
  Я немного пропала) Просто мы ездили в село на 1,5 недели, а потом я ленилась. Но сейчас вот заглянула в гости к Анечке, увидела ее пост про лес и тоже захотелось поделиться кусочками нашего отдыха. Ведь было ооочень хорошо. И у меня есть несколько сот десятков красивых кадров для вас)
   Фото ИГ-формата. Некоторые фото я там уже показала) Как правило из поездки я приводу 1-5 удачных фото) И вот первое это мое самое-самое любимое. Я впервые видела такие лучи в лесу. И так жаль что только настроив камеру все закончилось! Я потом еще ходила, думала вдруг мне покажут повтор. Но нет))

   Это на следующий день, когда я ждала повтора.
   Мой Дима был в дичайшем восторге от коров. За ними он готов был идти в соседний двор, без мамы и не смотря на лающих собак!
Забавные фото с книгой))
   А это козлобородник. Я замучила маму его раздувать. Но на самом деле идеального фото так и не получилось. Ручная фокусировка на мой конек((
   Каждый вечер на толоке (на улице за воротами) дети устраивали догонялки или игру в футбол)
   А это фото я называю "идеальный летний лук"!
   Разочек мне показали очень красивые облака. Посмотрите какое пышное! Я такое видела впервые в жизни мне кажется!
   Без цветочков никуда!
   А это жук. Он запутался в рыболовной сети моей сестры и мы с мамой его спасли)) А сидит от на дерезе. Оказалось дереза очень красиво цветет!
   Впервые (как много впервые было в этот раз!) я увидела ковыль-траву. Восторг!!!
   А так спал Дима дневные сны. Удивил меня тем, что под конец, захотев спать сам просился в коляску))
   Самый правильный деревенский кот!
   Когда Егору чуть больше чем сейчас Диме я его тоже впервые повезла в село. И история любви к шелковице у них совершенно одинаковая! Оба ягоду полюбили с первого укуса, но вот лес где она растет нет))
  А это фото я называю "Когда трава была большой".
   Еще козлобородник.
   Дни Дима проводил в таким мини-бассейне. Очень ему это нравилось!
  Люблюнемогу)
   И старшенького тоже люблюнемогу не смотря на его характер, который стремительно приближается к подростковому.
   Там же этот ребенок сам захотел есть ложкой! До этого просил ее только для игры)
   Ну и напоследок покажу свою фантастическую находку. Груша-дичка. Выросла-высохла на дереве. Ждала когда я ее сорву) Балдею и люблю!
   А еще я там сделала стопитсоттыщ фото различных текстур для конкурса в ИГ, и если соберусь с силами покажу их отдельным постом)) Хотите?

18 комментариев:

  1. Тамара, спасибо! Люблю твои фото! Налюбовалась вдоволь!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох как хорошо! с удовольствием все смотрела! чудесные дети! потрясающие фотографии!!!
    а насчет деткиной любви к коровам)... вспомнила... когда Борис был маленький, вот прям совсем маленький, лет до двух наверное) он очень любил домашних птиц типа гусей и уток) все время пытался к ним бежать навстречу... а потом от гусака))) но потом опять навстречу со счастливой улыбкой - родные!))

    ОтветитьУдалить
  3. оооооо
    оооооооооооо
    даже не могу любимую выбрать) наверно с грушами..и козлобородником, и с коровой! а еще, а еще..
    ну в общем! срочно в альбом всю эту красоту!!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоска! Отличные фото! Скрапить - не перескрапить! Очень нравятся! Спасибо за такой красивый пост. Давай ещё;)

    ОтветитьУдалить
  5. даешь хорошие фотографии!!!
    выходные у вас удались)

    ОтветитьУдалить
  6. ооо, как ты обалденно корову сфоткала, вот это да! фотки ну прям сексуальные, аж на Украину в село захотелось, хотя долго я там и не выдержу)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, Тамара, как же это здорово- солнце, цветы, земляничные поля, запахи трав.... Счастливые детки... А у нас уже 2 недели дожди и солнце ленится.

    ОтветитьУдалить
  8. Томочка, красотень!!!!!! Мы вот тоже на чемодане :)) едем почти в село )) с Лечонком

    ОтветитьУдалить
  9. Тамара, отличные фото, сразу видно как здорово отдохнули,мне вот не хватает села, в детстве я там часто была))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, хорошо, Томочка, в деревне... летом - особенно))) Фотографиями потрясена, ты изумительно фотографируешь!!! Мальчишки красивые, а Дима... "люблюнемогу!!!" - любая мама тебя поймёт))) Ты ловишь такие удачные моменты, когда они с Егором вдвоём))) Братья за столом - ооочень нравится! Вообще, все (!) фотографии нравятся, ты молодец!!! Спасибо, что показываешь... в деревне так классно)))

    ОтветитьУдалить
  11. Тома, ты крутой фотограф! надо продавать фотки, хотя бы вотермарки-то поставь!:)
    здорово там у вас, красиво и ухоженно. лепота!
    мне нравится, что ребята твои всегда как заговорщики выглядят, когда вместе на фотках, и ржут постоянно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я раньше ставила, потом перестала. сейчас просто ставлю размер маленький, не многое при таком сделаешь))
      а мальчиков я просто во время ссор не фотографирую)) и такое бывает.

      Удалить
  12. ААААААА,Тома, я в восторге!!!Какие фото! Обожаю такие!
    Я всегда в дорогу беру фотоаппарат,чтоб заснять момент рассвета или заката..но вечно нет времени(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рассвет только разок застала. а так соня)) с закатами проще.

      Удалить
  13. Томочка!!!!!!!!!!!До чего шикарные фото!!!!!!!!!!!!!!!!!Прям с упоением смотрела каждую...и для меня тоже было очень много впервые)))))))))))))Спасибо тебе громадное!!!
    А еще...мне кажется или у тебя поменялся бложик?))))как же давно я не была у тебя гостях...исправляюсь и надеюсь мой ноут больше не заставит меня пропадать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну можно сказать что поменялся) только шапку новую поставила. не хочу быть больше пузатым слоником)))))

      Удалить
  14. ооо... красотень! спасибо за такое счастье!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо! Рада, что фото вызвали такие эмоции!

    ОтветитьУдалить