четверг, 20 апреля 2017 г.

Головоноги

   Привет!
  С прошлого месяца Ира Гончарик ведет интересную рубрику в Scrap Gid. В прошлом выпуске было о постерах, как эскизах для странички. Я не успела сделать страничку для иллюстрации статьи, но очень хочу попробовать, посмотрите какие там крутые результаты!
  А в этом месяце тема "Фон для странички: от каракулей до леттеринга". И конечно же я выступила на стороне каракулей. Перенесу текст из статьи:
  Это не первая моя страничка с калякулями. До этого я использовала для фона и калякули старшего сына, и младшего. В этот раз фоном стали не просто каляки-маляки, а вполне узнаваемый рисунок - один их первых головоногов младшего сына. Очень хотелось, чтобы именно рисунок был главным на страничке, поэтому я выбрала такую вполне линейную композицию. Все «вырастает» из бордюра внизу, головоног большой и черно-белый, его уравновешивает яркая бумага и украшения
  Если делать работу про детские рисунки, то бумага от Артелье подойдет как нельзя более кстати!
   Кстати, головоног был большим! Я обрезала у него еще сантиметров 20 ног) 
  Кроме него на страничке есть еще каляки от Димы, это самолет и дерево вырезанные из раскраски. Он как раз над нею трудится на фото))
   И обязательно посмотрите статью в  Scrap Gid! Там очень вдохновляющие работы у девочек!

5 комментариев:

  1. классная страничка и головонога Дима теперь на долго запомнит !) я пока что только Сашкины "фоны" для скрапа использовала, надо будет выпросить у него тоже какого-то головонога))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он как-то увидел, что я рисунок Егора на стену повесила, так теперь чуть не каждый шедевр приносит и требует повесить на стену)) Наверное даже хорошо что рисует он не часто))) А то стен бы не хватило.
      А на головонога он ка-то не обращает внимания, хотя страничка висит в моей гирлянде)

      Удалить
  2. кайфовая страница!!!! просто кайф! и вот что мне нравится: и композиция, и стилистика, и сочность красок, оно все не само по себе и не ради себя) а ради Димы и его истории! Это важно, ценно и просто радует глаз!
    P.S.автопортрет прекрасен и похож!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Ну это же скрап, у меня он как раз ради истории детей))
      Мне тоже кажется что автопортрет похож!)

      Удалить