суббота, 26 февраля 2011 г.

Любитель билетиков

      У меня давно было желание заскрапить историю отношений моего сына с автобусными билетами :) И когда я увидела скетч от скрап-инфо поняла что это то что надо!
    Я развернула скетч на 90 градусов. По бумаге поездила машинками сына, отшамповала детскими штампами и побызгала-помазала акрилом. Фотография не лучшего качества, окончательно испорчена в салоне, надеюсь перепечатаю в другом месте и будет лучше.



Детальки:

    Вообще это первая моя отдельная страничка, и первая по скетчу :) Как-то раньше ничего не "видела" когда рассматривала скетчи, даже если специально что-то искала. 

2 комментария:

  1. Отличная страничка и билетики так к месту! Начало альбома?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маргарита! (Можно просто Рита? ) :) Нет, просто отдельная страничка, накопилось уже несколько фото или историй, за почти пол года увлечения скрапом, которые хочется заскрапить. Но вот очередь никак не дойдет до всех.

    ОтветитьУдалить