понедельник, 7 марта 2011 г.

Морозная шкатулка в преддверии весеннего праздника

      Вот такую шкатулку я подарила себе на Новый год.


    Решила показать сейчас, ведь она такая цветочная :) Хотя, на мой взгляд, цвета не совсем весенние. Но все равно, с 8 марта девочки! :)
    Делала ее так как очень захотелось попробывать самой покрутить цветы з ткани - нравятся они мне, да и бобина из под скотча неожиданно освободилась. Бумага "Contemporary" от Laura Ashley. Купила в первую свою скрап-покупку, и именно эти хризантемы попросились на шкатулку.
      Вид сверху и сбоку:

    Внутри остатки полосатой бумаги из того же набора, края и дно (где стыки) затонировала и чернилами:


    И детальки крышечки:


5 комментариев:

  1. Здоровская шкатулка!мне цветовая гамма нравится.как весенняя капель :)) а ещё нравится идея пустить по крышке кружево!нежно получилось,с начтроением.
    Тамара,я Вас с праздником хочу поздравить!c 8 МАРТА :) и пожелать весеннего вдохновения!

    ОтветитьУдалить