среда, 16 мая 2012 г.

Кто там, кто там??? Розыгрыш!

    Уже 16 мая! А значит, пора разыгрывать конфетку.
    Но сначала, по традиции, надо потрындеть :)
   1. Спасибо всем новым ПЧ! Цифра впечатляющая. Мне очень-очень-очень приятно и неожиданно:) А какие вы мне слова наговорили! Спасибо-спасибо еще раз!  Буду стараться радовать вас новыми, красивыми работами! Чтобы все слова не зря были сказаны :) 
    2. Спасибо всем записавшимся на конфетку. Повезет только одной из вас, но у остальных появляется шанс выиграть что-то более вкусное. Я так всегда себе говорю)))
   3. Приятно, что практически все выполнили условия. Единственное недоразумение - некоторые журналы были для "своих". 
     4. И, конечно же, узнала много новых, талантливых мастериц, с красивыми работами :)

     Ну что ж, поехали!

   И это SweetLady!!!
    Поздравляю!!!!     
    Светлана, напишите мне ваш адрес. Моя почта есть в профиле :) Или вам удобнее "Новой почтой?"

17 комментариев:

  1. сегодня Светин день однозначно поздравляю тезку!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!!! Действительно мой день! Спасибо ОГРОМНОЕ! Давно меня не баловали сладостями)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш, и поздравления победительнице! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш))) поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю счастливицу!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Тамара, спасибо за возможность испытать удачу:) Поздравления счастливице!!!
    И приятного творчества, вам, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю, спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! Подарочек очень хорош :))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу)))

    ОтветитьУдалить
  12. Тома,спасибо тебе за такую вкуснющую конфетку!говоришь,ещё вкуснее будет ;))) поздравляю Свету!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за розыгрыш!!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с победой Свету! вот богатство привалило!

    ОтветитьУдалить
  15. Тамара, спасибо за шанс!
    Поздравляю победительницу! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительницу с отличной конфетищей!!!

    ОтветитьУдалить