суббота, 13 октября 2012 г.

Пополнение коллекции АТС

   Хочу показать АТС, которые получила в последнее время.
   Первой пришла карточка от Тани. Очень красивая и интересная по техникам. Таня, спасибо! Она классная!
   И с подарочками:
  Карточка пришла в красивом конверте и с интересной историей ))) Покажу и расскажу об этом в следующий раз. Таня, я тебе отправила повторную открытку и АТС. 
 
   Вчера я получила сразу два конвертика. От Лены и Наташи.
  От Лены птичка, увиденная в акварельной кляксе. Серьезная такая птичка)) Классная карточка, спасибо!
   С подарочками. Обратите внимание, снова красивый конвертик! )))
   И от Наташи сердечная АТС. Миксед-мидийная. Красивая. И цвет люблю этот))) Наташа, спасибо и тебе!
    И опять подарочки))))

   Девочки, спасибо за обмен! Моя коллекция пополнилась на три красивых карточки.

13 комментариев:

  1. поздравляю с подарочками!!!все АТС необычные такие.Наташина у меня тоже есть из этой серии.хожу и хвастаюсь теперь :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с пополнением коллекции. Рада, что моя АТС понравилась. Буду ждать открытку и АТС с нетепрпением, надеюсь, что всё дойдет благополучно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я отправила заказным, можно будет отслеживать ))))

      Удалить
  3. За 2 недельки долетело :)
    С пополнением коллекции! От Лены АТС покорила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот! И мое к тебе быстро дошло. Мистика какая-то ))))))

      Удалить
  4. Ух ты,сколько красоты))с прибавлением))а мой конвертик еще не доехал?((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нет, пока не было. Ты давно отправляла?

      Удалить
    2. Нашла по номеру ))) Она уже на почте, надеюсь в начале недели принесут извещение и получу.

      Удалить
    3. Хорошо что доехал.Долго добирался))

      Удалить
  5. Очень понравилась первая, прямо настоящий волшебный замок!!!

    ОтветитьУдалить
  6. класс! приятно рассматривать все это счастье:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень рада, что моя АТС понравилась! АТС-ки девочек просто супер!

    ОтветитьУдалить