вторник, 25 июня 2013 г.

Уютный ремнот?

   Всем привет! Надеюсь ваши выходные прошли отлично и вы отдохнули!
   А у нас в "Scrap Time" между тем вышло новое задание, с большим опозданием, к сожалению, но все же)))) Задание от ПД июня - Лены - i-Lena:
   "Сделать любой скрап-объект с использованием украшений или изображений в виде мебели, люстры, штор и т.д. Самое главное в работе должна чувствоваться уютная домашняя атмосфера!"
  У меня получилась работа с уютной домашней атмосферой... ремонта))) Это и не удивительно, мы живем в квартире с недоделанным ремонтом, минимумом мебели и вечным бардаком, когда-то это закончится, а пока... главное что у нас есть - это мы )))
для создания уюта я призвала на помощь шитье и пуговки )))
   Помогал мне скетч №18 от блога "ОК Craft".

27 комментариев:

  1. Такая веселая страничка! Отличная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох какая классная страничка! И фото обалденное - такое живое и выразительное! И страничка необыкновенная какая-то! Мне кажется, даже как будто не такая, как у тебя обычно бывают. Не могу точно выразиться, но что-то другое. И очень интересное!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо! Фото мое любимое, очень давно хотела его заскрапить))) А про не такая как обычно может быть из-за цветов? Не такая яркая, да еще и темно-серым мистом )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это может быть.... А потом, мне кажется, ты такую бумагу раньше не брала для основы - с таким крупным рисунком... Да и детали соединены.... как-то не так) Но мне очень нравится!)

      Удалить
    2. может смелею? на днях сделал еще одну с крупным рисунком ))))

      Удалить
  4. Тамара, очень понравилась страничка, такая душевная, сын с папой)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка! Такая приятно-спокойная по цвету! Фоновая бумага прикольная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) бумагу такую еще хочу ))) Этот лист долго ждал своего часа, у меня есть еще пару таких листов, старые коллекции, все ими наигрались, а я спрятала в норку и ждала чего-то))))))

      Удалить
  6. страничка что надо! завидую - минимум мебели:)) у меня тут на каждом шагу всякий хлам и тоже ремонт не окончен, ужас:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы-гы, у меня еще хуже)) у меня он даже и не начат еще)))

      Удалить
    2. Девочки, так ремонт это кажется перманентное состояние у всех ))))))))
      Таня, вот когда у нас будет огромный шкаф, куда можно будет прятать все барахло, тогда дааа. А так бардак и ужас)))))) хотя есть плюс - часто перетряхиваю одежду и избавляюсь от старья ))

      Удалить
  7. Том. я все смотрю на этот скетч и диву даюсь как здОрово его обыгрывают.
    Замечательно получилось!
    А у нас тоже ремонт, только на балконе. Казалось бы крошечный балкон, а тоже столько барахла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо))) О, ремонт балкона это самое сложное)) Там же обычно столько всего "нужного" хранится)))

      Удалить
  8. Тома, клевая!!!!!!!и нашла ж листик такой подходящий!супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, листик дождался своего часа)) Спасибо!

      Удалить
  9. Тамара, так классно ты с таким необычным скетчем справилась. Я всё на него смотрела и думала как можно его обыграть - больше половины страницы пустая. Домашняя страничка, уютная, мальчики твои такие веселые)))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) У меня эта фотография давно лежала, очень ее люблю)) Но вот если бы печатала именно под скетч - делала бы поменьше, я люблю свободное пространство)) А так получилось скетч под фото))

      Удалить
  10. ооо,какая классная!!!не понятно,где заканчивается фото,а где начинается страничка.и машинка так выглядывает забавно)))Тома,ты гений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гений?? да ладно! )) я тебе скажу по большому большому секрету, только ты никому, тссссс.... сначала она мне жутко не понравилась. Потом я добавила серого миста, потом посоветовалась со скрап-подружкой, и еще переделала, а сейчас отчего-то полюбила ))))

      Удалить
    2. а самого вкусного, кстати, и совсем не видно))))) пришлось мне это вкусное еще раз повторять в другой страничке ))))))

      Удалить
  11. и чудесная и уютная очень! бумажка со стульчиками атмосферная!

    ОтветитьУдалить