пятница, 27 декабря 2013 г.

Про встречу 21-го и не только)

   Всем привет! Я смотрю, что все уже готовятся к празднованию, а у меня снова период лени) Прихожу с работы и одно желание - поспать. Очень надеюсь, что сегодня оно все таки осуществится))) Я еще даже подарки не покупала, да и в скрапе не все намеченное сделала. Хотя надеюсь кое что успеть доделать завтра. А какой у меня срач в квартире! Ужжжас)) Выходные пройдут за разгребанием авгиевых конюшен)))
   Зато в прошлую субботу я не смотря ни на что поехала на скрап-посиделки. И очень правильно сделала! Было таак классно! Спасибо Наташе за организацию, девочкам за общение! Очень хочется успеть побывать до часа х на еще одной такой тусне) Что бы, так сказать, подзарядиться наперед)) Только вот наш главный организатор уезжает, никого такого же активно больше в Киеве нет? )))
   Нас было 20 человек в этот раз! Можете представить эту компанию диких скраперш? Нам явно было мало места. Но мы потеснились) Чтобы хоть как-то раззнакомиться начало встречи прошло с небольшого представления "Здравствуйте, я Тамара и я алкоголик скрапер уже 3 года")) Некоторых потом пришлось силой усаживать на место и передавать слово дальше, ох уж эти женщины, дай им волю поговорить))) А некоторые оказались столь стеснительные, что кроме имени ничего о себе не сообщали, при чем они имели такие... хм, заслуги?.. таланты! и опыт! что им то как раз было что нам сказать))
   Все получили кучу подарочков от снегурочек, хомяки были счастливы)) Мне в лотерее досталась очень красивая открытка от Иры
   Ира, спасибо тебе большое, она классная!
   Обмен подарками происходил по какой-то плохо понятой мной схеме, для нее требовалось иметь АТС от себя. Когда вытащили мою АТС и я отдала подарок, я захотела себе что-то в обмен, хотя перед этим уже получила открытку))) Подарков много не бывает!  Впрочем не одна путалась)
   АТС я делала за день до мероприятия, поэтому она простая, но надеюсь, все же морозная) Не знаю как цвет фона получился таким, тут намешано 4 или 5 цветов спрея, потому что я постоянно ее перекрашивала, но мне он очень нравится, такой изумрудный, хотя в жизни, кажется темнее. Плюс использовала структурную пасту, и два вида пудр для эмбоссинга.
   Мой подарок достался Люде, а от нее я получила вот такую винтажную и элегантную АТС-ку.
   Еще я покажу пару фото, которые взяла у Оли в блоге. А подробности и на других участниц вы можете посмотреть у нее. Там же есть фото моей открытки, более красивое и волшебное))
   Тут Тане передают большую и тяжелую коробку с призом от спонсора, как "Скрапбукеру 2013". А я сидела и думала, только не уроните это на меня, только не уроните! Она ж тяжелая!)))))
    Потом мы играли в игру, забыла как называется) Наш с Таней "диалог" тоже стащу у Оли))
 - Часто ли вы попадаете в ТОПы?
 - Не могли бы вы задать более скромный вопрос?)
    А тут я разглядываю волшебный шедоу от Иры (??).
    А теперь бла бла, простите, но не могу не похвастаться))
   Когда я приехала домой ребенок уже спал, но меня ждал еще один сюрприз от него. Дело в том, что он не большой любитель рисовать, а тем более лепить из пластилина. Особенно лепить) Обычно большую часть всяких вещей лепила ему я. И делали мы это пару-тройку раз (ну ладно, раз пять) в год. Больше он не хочет. Ну потому что "Аааааааа, у меня ничего не получится" и "Аааааа, я не умею, ааааа" ) А тут с месяц назад мы купили ему взрослый, личный письменный стол)) И он стал много рисовать, и даже пытался лепить, но, как выше я писала, помешали ему "Ааааа, я не умею" и пластилин полетел в мусор)).
   Так вот, приезжаю я домой и вижу около компьютера стаю злых птичек, о, думаю, бабушка ему пластилин купила и птичек налепила. И тут муж мне говорит "А ты видела каких птичек твой сын налепил?". Оооооо, сказать, что я была удивлена - ничего не сказать! Я в шоке! Ребенок который месяц назад не мог скатать шарик (в 6 лет, ага), потому что "Ааааа..." ну и далее по тексту, вы помните, вдруг сам слепил птичек! Много! Разных! К сожалению, до фотографирования они не дожили, он их разобрал) Но мне так хотелось запечатлеть его прорыв, что я попросила налепить еще)) Вот такие птички, все как в игре)
  И даже в виде треугольника (пирамидки)! Жаль, что пластилин уже перемешался и выглядят они не так аккуратно как прошлая партия))
   Он же у нас фанат птичек. Новая страсть после тачек, которые забыты в коробке уже с пол года)) Напомню вот эту страничку) У него уже есть одна игра с птичками подаренная на день рождения, еще одна едет от нас на Новый год, но ему все мало! Он и у деда Мороза попросил себе птичек. Моя головная боль) Испоганить репутацию ДМ и подарить ему что-то другое? Но что? У него все есть) Плюнуть и купить еще птичек, пусть их будет целая армия? 
   У него даже чашка с птичкой есть))) С чашкой, кстати, произошла забавная история. В день когда папа ее должен был принести, Егор у меня спросил "Мама, а мою чашку кто-то будет трогать?". Мама же, ехидна, решила провести воспитательную работу и задала встречный вопрос: "Что значит трогать? Вообще?". Да, я надеялась на положительный ответ. После чего сказала бы что тогда ему придется мыть ее самому)) Но не на того я напала, не на того! Ответ меня тоже поверг в шок: "Нет, ну мыть-то вы ее можете...." Не педагог я, да))

28 комментариев:

  1. клааааааас!
    птички суперские)) у меня Настя испорчена ПлейДо и сама тож ниче не лепит)) кроме лепешек и колбасок)))да и я лепить не люблю, беееее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я лепить не очень)) и даже в детстве больше рисовала, чем лепила

      Удалить
  2. Тамара... :))) сын твой ГЕНИЙ!))) обалдеть какой молодец, а? на лопатки маму уложил))))

    птичек я оценила, умничка, я мама опытного "лепильщика" :)) мой сын до 13 лет где-то лепил ЧАСАМИ. маленьких солдатиков, танки, замки. у меня где-то хранится крепость, которую он слепил из кирпичиков, представляешь? каждый камешек в стене не больше сантиметра в длину...
    я больше чем уверена, что это занятие надо поощрять всеми способами, буквально вот самой садиться лепить, это очень полезно. так что очень надеюсь, что он свои опыты продолжит, делись тогда шедеврами, ок? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира спасибо)) Гений не гений, а хитрован точно)))) Лепить часами! это же не ребенок а подарок для мамы)) Для меня для взрослой сейчас тяжело представить какую усидчивость и терпение нужно иметь чтобы лепить такие замки, а уж в детстве и подавно))
      да, если он сделает еще что-то интересное я обязательно покажу. Сегодня ему зайчик (в рамках адвент календаря) принес задание слепить ежика,я думала откажется, но он слепил)) На иголках только суть понервничал, но справился.

      Удалить
  3. Тамара! Синочок молодчинка) весь в мамусю)
    І дякую за АТС! Це моя перша) і сама цінна! Вона мені дуже подобається, фон неймовірний) дякую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Мне приятно что моя карточка стала первой в твоей коллекции. Я свою первую помню ооочень хорошо, хотя подозреваю, что их уже около 50))

      Удалить
  4. Тома, как здорово! жаль, что я с вами не встретилась, надеюсь, в другой раз все же выберусь на такую грандиозную встречу :)
    птички супер, но мысли Егора о чашке - вообще блеск :))))
    с наступающим! пусть в новом году у тебя будет много сил на то, что ты любишь!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! И тебя с наступающим!
      И да, я надеюсь мы еще увидимся!

      Удалить
  5. Я читала отчетик! Классно посидели) Птички очень хороши! У моего старшего тоже талант к лепке. Причем мы с ним этим мало занимались, но похоже, это наследственное, от меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, я лепить не очень в детстве любила) Только рисовать.Так что если будет много лепить, то это точно не от меня)))

      Удалить
  6. Классные посиделки! У меня тоже после скраповых посиделок такой заряд бодрости появляется - так классно побыть с людьми на одной волне. )))
    Сынуле жму лапу! Молодчинка! Переборол свое "Ааааа, я не умею". Часто такое у детей замечаю - не идет, не получается, сколько ни бейся, а потом раз, и как взрыв. ))) Потом уже гораздо проще идет и они сами видят, что получается и хотят еще и еще. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Да встретиться с такими же одержимыми полезно и приятно))
      Про "хотят еще" надеюсь так и будет))

      Удалить
  7. О! какой классный пост!!! спасибо!!! столько интересного написала и показала!!! Ура!! А сына - просто умница! во всех смыслах!!! И то, что и как ты о нем рассказываешь - класс! Это действительно нужно сохранять!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо))) Дааа, поэтому я и люблю делать странички! Хочется это все хоть как-то сохранить)

      Удалить
  8. о, молодцы! здоровские посиделки, приятно на вас смотреть:)
    а Егор круто налепил, все птицы с характером у него,славные.
    может, пошей ему стаю злых птичек на нг, если такого еще нет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)) Приезжай к нас в следующий раз. Надо же нам как-то встретиться!
      Ох, шить их точно не буду, у меня руки не очень к шитью стоят. Я ему как-то шила Кроша из Смешариков. Вместо Смерашика получился Тыкварик)) ошиблась с кол-вом клиньев)))

      Удалить
  9. Дошла до птичек и зависла... А потом зависла, прочитав вывод твоего сынули... М-да, детки... на мякине-то уже не проведешь...
    Отличные посиделки. Поздравляю! Я все высматривала как ты изменилась и ничегошеньки не увидела... Супер выглядишь! И пузико маненькое....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо))) Да, живот у меня маленький)) Я бы сказала что до сих пор в некоторой одежде и не скажешь почему он такой, может поесть люблю)))) Впрочем в прошлый раз так же было, такая физиология видать.
      О, я как-то расскажу что он о деде Морозе говорил, очень хитро и дальновидно)))

      Удалить
  10. Птички потрясающие! :) И Тома - красотка на фото! :)

    ОтветитьУдалить
  11. А птички класснючие вышли. Вот и "Аааааа..не умею..." Я тоже такая же как он, как только чуть не получается - всё бросаю. Да, детки сейчас смышленые растут))))). Посиделки скраперш тоже на славу удались. С Наступающим вас, Тамара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо) я тоже могу бросить, но на время. Остываю и доделываю. Потому что интересно получится или нет))) И тебя с наступающим!!

      Удалить
  12. птичник шикарные получились, как настоящие!!! те самые :)
    а живые птички у вас есть? хотя это, наверно, еще тот головняк..

    ОтветитьУдалить
  13. Тамара, поздравляю тебя с предстоящим прибавлением в вашей замечательной семье! ♥ здоровья тебе и малышу, пусть все у вас будет хорошо!
    классные у вас посиделки! молодцы, что собираетесь вот так!
    здорово, что сынок свое увлечение в креативное русло пускает! молодец, у него классно получается! и с кружкой он молодчинка - не растерялся :-))))
    поздравляю тебя и твоих близких с Рождеством и наступающим новым годом! всего вам самого доброго и светлого! ♥
    береги себя! ♥

    ОтветитьУдалить
  14. Сколько позитива! Пусть в новом году его будет еще больше!

    ОтветитьУдалить
  15. Тамарочка! С Новым годом! Надеюсь и уверена, что вы вошли в новый год с радостью! желаю вам всем здоровья!

    ОтветитьУдалить