вторник, 25 февраля 2014 г.

Про цифры и сугробы

   Всем привет! Спасибо всем за слова поддержки в прошлом посте. Наверное надо сказать, что жизнь налаживается, хотя ситуация в стране аховая. Просто уже не так страшно, так как стрелять перестали. А дальше уже у каждого свое настроение, все зависит от того кто во что верит. 
   Вчера в блоге "Scrap Time"  вышло новое задание -  "Цифры", нужно сделать работу в которой будет не меньше пяти цифр) В моей страничке их вагон и маленькая тележка, так как я использовала свою любимую маску) Делала страничку как пару к этой,  у меня с той прогулки было распечатано четыре фото, но думаю остановлюсь пока на этих двух)) На фото сын как раз залез на огромный сугроб, честно говоря я не помню какой высотой был тот сугроб, но решила, что однозначно больше метра. 
   Рамочку с надписью "Я ♥ снег" я рисовала два дня!! Да! Я талант)) ыыыы И вроде в программе силуэтовской функций не много, а разобраться что к чему я еще не смогла) Там еще и ошибочка есть, но я вам не скажу где)) Не было времени играться дальше - сроки поджимали) Но останавливаться на достигнутом не буду, конечно же!
   И пару деталек:

   И еще у меня к вам просьба, в связи с тем что в ближайшие два месяца я, как Пятачок, совершенно свободен, возникла проблема чем себя занять)) Я физически не могу заниматься домом и скрапом весь день (про скрап особенно обидно, у меня были огромные планы на этот период), поэтому решила подтянуть свое знание кинематографа)) Я давно не смотрела хорошие фильмы, и даже теряюсь какие из них стоит смотреть, посоветуйте свои любимые, даже им 50 лет))) Только не плакательные, пожалуйста)) Поплакать при просмотре мое любимое дело, но потом голова бо-бо. А я не люблю когда она бо-бо))) Спасибо!

45 комментариев:

  1. Классная страничка! Все очень интересное!!! Деталек классных супер много!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка! Светлая, легкая, интересная!
    А посмотреть попробуй сериальчики, если совсем скучно;) Меня отвлекают! Захожу на Мегого.нет и подбираю по настроению) Там и фильмов подборка хорошая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)
      В том-то и дело, что не хочу сериальчики, надоели, да и следить за большим количеством сериалов тяжело. У меня есть несколько, которые еще снимаются, больше не хочу))

      Удалить
  3. Тамара, страничка потрясающая!
    Я помню про твои высечки, но пока не попала на почту - сначала один болел, потом второй, и я за компанию. Надеюсь, на следующей неделе отправлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Ничего страшного) мне пока не к спеху)

      Удалить
  4. Тома как же круто и красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот! То, что сейчас нужно! Свет, белые краски, любимый Егор, сложные рамочки, над которыми приходится пыхтеть по два дня - молодец, Тома, невероятно приятно рассматривать страничку, словно дышать легче стало.
    Один из любимых мною фильмов на все времена - Ищите женщину, с необыкновенной Софико Чиаурели. Иронический детектив. Записан у меня на жёстком диске видика, это фильм, который всегда со мной. Могу включить с любого кадра и наслаждаться. Смотрится с улыбкой и здоровым смехом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! да уж рамочки у меня отняли кучу времени)) Ищите женщину мне кажется классика) Но не уверена что видела, тем более полностью.

      Удалить
  6. замечательная страничка - всё рассказала про тот замечательный день, мне так кажется.
    я люблю детективы, но если хочу посмотреть фильм - выбираю актёра/актрису вписываю имя в гугл и выбираю фильмографию с участием актёра - так бегают глазки и ищут чего бы глянуть. Люблю Киру Найтли, Леонардо ди Каприо. Кстати, с его участием множество фильмов хороших - "Поймай меня если сможешь". Я люблю на подумать*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      Я ди Каприо не очень, но давно подумаю не поменять ли свою точку зрения на счет него) Наверное время пришло))

      Удалить
    2. Я тоже не любитель Лео) Но "Поймай меня" - это кайф! безоговорочно приняла этот фильм) Сын заставил посмотреть вместе с ним) не жалею!

      Удалить
  7. Тома, обалденнейшая страничка!!! просто супер!
    я вчера и сегодня стараюсь не читать новости и даже посмотрела два фильма, чтобы отвлечься. я очень люблю фильмы с Мерил Стрип, могу их пересматривать неоднократно, например, Дьявол носит Прада, Весенние надежды, Джули и Джулия. а вот на скрап по прежнему не тянет, надеюсь, что временно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      Мне скрап лучше помогает отвлечься, поэтому я все таки скраплю. Надеюсь, у тебя тоже скоро вдохновение будет посильнее новостей. Так как от политики ждать позитива в скором будущем не приходится.

      Удалить
  8. Светлая и легкая страничка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Тома, как классно!!!!Очень крутая страничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Тома, страничка просто шикарна!! Прям веет морозной свежестью от неё!!! ;))
    Да, скрапить в такое время у многих не выходит, я смотрю.. я вот когда нервничаю - убираю )))) уже перестирала и убрала всё что есть в квартире ))) и даже в скрап-завалах порядок навела! что вообще подвиг!!)))
    у меня есть два старых-любимых фильма - "Интуиция" и "Дом у озера", с хорошим, позитивным концом , про любовь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)
      у меня уборки не так много, я себе список написала что надо сделать, если сильно постараться все можно за пару дней переделать)))
      я оба эти фильма видела, и даже помню их по названием, что редко у меня бывает)) они классные!

      Удалить
  11. Тома, здоровская страничка! фото кажется пасмурным, но фон здорово её осветлил, ярко и красочно получилось!!! и рамочка тоже классная, я сразу её заметила)))) при желании можешь поделится результатами стараний, мы всегда "за" :-)
    а что касается фильмов, то мой любимый - "Любовь по правилам и без" (так, кажется, назывался в русском прокате, по-англ Something's Gotta Give), с Джеком Николсоном

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! результатами поделюсь обязательно)) как только наловчусь совсем)

      Удалить
  12. Тамара, очень нравится мне страничка и разводы на ней! уже в чб рассмотрела) здорово!
    на счет фильмов-мне последнее время нравятся фильмы с участием Ди Каприо, если не видела "Остров проклятых" советую. но он очень серьезный и немного тяжелый даже. хотя он не новый уже совсем)
    и еще...прости меня, плиз! я исправлюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!)) ничего страшного, я знаю как это иногда сложно бывает дойти до почты))

      Удалить
  13. Супер страничка! очень очень нравится! а рамочка с заголовком - вообще слюной изошлась!) правда-правда!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Страничка супер!! Белый, красный, голубой! Ярко и весело)) Я когда не знаю, что посмотреть, открываю топ250 в кинопоиске, там все почти хорошее. И тяжелые есть, и веселые, и поплакать) Но я последнее время время люблю с хорошим концом. Из последних просмотренных мне понравились 1+1 (отличное кино!!), лучшее предложение, еще посмотрели иллюзию обмана, ну так, на 4-. А вчера вот старперцев смотрели. Состав актеров хороший, но из серии посмотрел и забыл)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, да! "1+1"-обалденный фильм. но я боюсь тебе его советовать)) я смотрела его будучи на 8-ом месяце и мы пару раз на паузу ставили, а то муж боялся, что я от смеха раньше рожу))))

      Удалить
    2. Таня, спасибо))
      надо будет посмотреть 1+1, но тогда уж вместе с мужем))

      Удалить
  15. страничка очень хороша! такая гармония и воздушность у нее, приятно смотреть.
    а фильм рекомендую этот - "this must be the place", в нашем прокате числится как "где бы ты ни был". очень впечатлил меня. это не душераздирающая драма, фильм развивается медленно, атмосфера, цвет, и саундтрек просто потрясающие. и я снова зауважала шона пена, которого всегда терпеть не могла:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! о, я буду фильмы выбирать под настроение, так что спасибо за еще один в копилочку!

      Удалить
  16. Классная страничка. Приятные цвета, гармоничная и позитивная.. ))
    Из моих любимых фильмов: "Трасса 60" - пересматривала много раз. Можно посмеяться от души и есть над чем поразмышлять. Гари Олдмен там бесподобный - хулиганистый чертик. ))) "Кейт и Лео" - наивная романтическая история с путешествием во времени. Из наших фильмов - "Трое в лодке не считая собаки". Смотрю его с любого момента и каждый раз смеюсь. Причем с книги я так не смеялась, как с фильма - для меня она показалась менее смешная. Остальные любимые фильмы - слезоточивые, поэтому рекомендовать не буду. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! О, а мне "трое в лодке" как раз книжка понравилась, я помню хохотала там сильно)) Но фильм тоже люблю очень!

      Удалить
  17. какая прекрасная страница! с этими акцентами красного и голубым! а в чем это ты рамку делала? на плотере?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, на плоттере и потом заэмбоссила объемной пудрой

      Удалить
  18. Позитивная страничка, яркая , классная)) Про фильмы, лучше по отзывам смотреть, фильмов много хороших, но вкусы разные, удачи и отдыхай сейчас больше, скрап никуда не денется))

    ОтветитьУдалить
  19. Что та страница, что эта просто нереальные)
    Я раньше много кино смотрела (сейчас перешла на сериалы), но у меня такой набор.. сборная солняка - девочковое, комедии и детективы:)
    Я напишу названия на англ, но думаю они все есть в переводе "Going Postal" про Пратчету (я не фанатка Пратчета, но фильм красивый), "Стой, не то моя мама будет стрелять" - комедия со Сталоне, я ее в детстве сто раз смотрела:))) Миллион экранизаций Остин и прочей классики 19 века; Weather Girl, Mr Eleven, It's Complicated, Julie and Julia, 10 Things I Hate About You (1999год, один из любимых), Along Came A Spider, Back to the future все три части:) Blind Date (1987), Bridget Jones, Devil Wears Prada, день сурка:)))) Love Actually, The Magic of Ordinary Days и тд. я могу долго писать, но правда - вкусы разные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мне оригинальные названия даже легче искать)) спасибо!

      Удалить
    2. о, а "день сурка" я смотрю когда в жизни полный трендец, как-то он на меня положительно действует))

      Удалить