понедельник, 19 мая 2014 г.

Когда скучно ждать,

   нечем заняться и нельзя взяться на большой\серьезный проект можно найти старую обложку для блокнота и сделать для нее форзацы и разделители)) Этим я и занималась некоторое время перед родами, хоть веселее стало) И это еще один пункт к пользе разбирать завалы, я совсем забыла о том что хотела сделать блокнот с разными листами: обычными офисными, крафт и крашенными кофе. А тут при уборке нашла и обложку, и занятие)
   Размер блокнота интересный: 25х15см, листы из офисной бумаги проштампованы, блоки из крашенных кофе и крафт намного меньше по количеству листов, и без штампов. Обложку чуть переделала. Форзацы и разделители не нагружала ни декором, ни красками. Но чуток ими все же побаловалась)
   Для разделителей выбрала самый плотный лист от Терезы, украсила его с двух сторон, а чтобы не сильно его повело, краску использовала только с одной стороны. С одной вот можно вставить фото в рамочку:
   А с обратной что-то записать. Тут совсем все просто. 
   Немного деталек  форзацев:
    И у меня к вам вопрос, а вы когда делаете блокноты/альбомы на шнурах, каким образом вы их завязываете?? А то обычным узлом мне как-то не очень нравится, и мне кажется, что я у кого-то видела что-то более красивое)) Может поискать в морских узлах??

14 комментариев:

  1. ну, обалденный обалденный вообще! и размер интересный

    ОтветитьУдалить
  2. красивые какие разделители! нравятся мне эти полароидные крафт-карточки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,я тоже люблю эти карточки))) есть три странички с ними, но покажу их ох как не скоро)

      Удалить
  3. мм, прямо волшебный) мне очень нра)
    *я обычными тройными узлами завязываю, просто использую несколько видов лент, шнуров, веревок. Мне нравится, как получается)))

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара, какая прелесть.. Такие яркие, веселые краски. Очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  5. Тома, такой классный блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  6. стильная штучка! И размер отличный!

    ОтветитьУдалить
  7. Разделители как радуга! Такие цвета сочные. Интересно получилось.
    Том, ты хоть пару слов расскажи о малыше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я лучше тебе письмецо напишу))

      Удалить
  8. красивенский блокнотик! я б такой носила с собой, и доставала при каждом удобном случае на похвастаться:)
    разделители вообще улет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже два блокнота так с собою ношу))) так что этот пока не при делах)

      Удалить