воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Настроение в мини-формате. Пятый разворот.

   Всем привет! Пишет вам мама-зомби. Помните я рассказывала, что Дима стал засыпать в два ночи? Так вот, это не прошло. Уже с месяц так. Эксперименты с режимом и прочим дали лучший результат по времени - в 12 ночи. Но только на два дня. И не сказать, что я не высыпаюсь) Я отправляю утром мужчин и ложусь спать с Димой, у него как раз там первый сон. Но это совсем не помогает. В общем я в отчаянии, и идеи как все изменить закончились. Может у вас есть?))
   Я уже даже скраплю с Димой на руках! Ну а что еще делать ночью? Он один не сидит, ноет, а у меня ПЛ с таким отставанием, ууух. А с Димой, как оказалось, простые вещи вполне можно делать. Главное отодвинутся подальше, чтобы его ручки-хватучки ничего не схватили))
   А вот этот миник делаю во время его дневных снов, 5-15 минут в день и за неделю разворот готов))
   По условиям этого разворота нужно сделать книжку для фото и использовать часы. У меня книжка для журналинга, и часы спрятаны внутри нее. Там как раз будет длинная история о одной из коробок с Lego.
   Для украшения использовала чипброд от "Бумаги-Мараки" - "Шеврон" и "Мыслеоблака".
   P.S. А еще я обещала показать свои шарики на елку. Но у меня получилась такая гадость, что я даже не стала их доделывать. Буду ждать лучшего времени и вдохновения))

11 комментариев:

  1. клевые пузырики:) и разворот отличный!
    ничего, скоро ручки-хватучки помогать начнут:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. начнут))) для начала порядок в моих ящиках наведет)
      спасибо!

      Удалить
  2. Отлично! ты все правильно делаешь!!! лучше по 5-10 минут, но все же что-то делать) Ничего, Тамарочка! Прорвешься!) Мамство оно не только отнимает силы, но и прибавляет тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дима то сова у тебя, походу)) Хоть меня могут и тапками закидать, типа режим ребенку надо соблюдать, и всё будет ок. Но думаю, ты со мной согласишься, что хоть так ложись, хоть так - а итог то один, деть ложится поздно! У меня с Ксюшкой так с самого рождения. Когда в садик ходим, она всё равно рано не заснет вечером, а утром оооочень трудно встает. Но хоть в районе 23 часов засыпает. А когда на больничном - пара дней, и всё, ложимся в час ночи, как и раньше) Я сова сама, меня не смущает, ну и возраст большой уже, есть чем занять.
    А может и пройдет у вас этот период, в какой-нить день - раз, и всё))
    Здорово у тебя получается, чудесный миник будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а так ловко меня провел то в первые месяцы))) нее, мне в час поздно, мне теперь рано вставать, Егора в школу собирать)
      А Егор у нас тоже так, вечером не уложить, утром не разбудить)) и тоже на больничном в саду график сразу ломался.

      Удалить
  4. такой классный получается альбомчик и очень очень тематический, нра!!!! спасибо, что творишь вместе с Модным Хобби!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Томочка!!!!!!!!!!!Какой он классный!!!!!!!Мне вообще весь альбомчик нравится безумно!!!!!!!!!!!!!!!!!!Прям очень)))

    ОтветитьУдалить