воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Lego-миник

   Доброй всем ночи!
   Сегодня Дима уснул рано (рано это в 12-30, ха-ха)...надеюсь...поэтому у меня есть время обработать фото и показать готовый миник про Lego, который я делала в совместном проекте "Настроение в мини-формате" блога "Модное хобби".
   Помните, я когда писала пост с анонсом этого проекта, сказала что хотела этот миник сделать из бумаги Соды. Цитата меня:  "и такая незадача с этой бумагой, что, пожалуй, буду делать без нее. А по закону подлости к последнему развороту она приедет, бугага." Так вот, она приехала! В этой истории вся моя жизнь, ыыыы) Ну значит будет еще какой-то миник!
    На обложке фото самого долгожданного Егором набора) И шарики на рамке не случайны. Летом Егор с бабушкой ездил в гости в моей сестре. И ходили они там пускать китайские фонарики. Устроители этого действа сказали, что надо загадать желание, и конечно же оно сбудется. Наш сын по традиции загадал большую коробку Лего. Он так верил в этот фонарик! Столько разговоров было, где этот фонарик сейчас, а как он принесет коробку, а как скоро это будет, ууууух. Ждал он долго, месяца полтора-два, фонарик заблудился в пути, и принес коробку ему на 1 сентября)) Счастья было полные штаны))) Ну а собранного дракона я сфотографировала и поместила на обложку)
   Чипборд букву и сердечко я покрасила чернилами и запекла с прозрачной пудрой. Так же как логотип лего, который, конечно же, вырезала из коробки.
   Пухлячек:
    Почти все развороты вы видели, у меня их всего шесть, плюс еще небольшие вставочки. Все это спрячу пол кат.
   Журналинг я еще не писала, для этого мне нужно часик времени в тишине и спокойствии. Пока такого не было)))
   В первом развороте вставила еще одно фото:
    В третьем развороте тоже вставка с фото, но по-больше, и на обратной стороне место для журналинга.
    А в пятом развороте изюминка альбома - большой legoman)) Ох, и долго же я его вырезала!
     Он вырезан из коробки и приклеен на бумагу для акварели.
    На обратной стороне этого мэна будет написан длинный журналинг.
    В последнем развороте еще две вставочки, вырезала из двух коробок человечков, приклеила спинками, решила пусть будет такая милая малипуська в альбоме. А Егор насмотревшись как я кромсаю коробки, достал самую большую и тоже начал вырезать из нее все вподряд, ну а я не удержалась и забрала у него самый большой логотип))) 
    Я еще добавила на некоторые странички капельчи жидким дотсом от "Фабрики декора"
   На спинке альбома сердечко, на котором я еще что-то напишу.
     Все таки еще один любитель Lego растет:
   Егор забрал альбом себе, сказал: "Это же для меня альбом, значит будет храниться у меня в шкафу!"
   Для миника использовала:
- коробки от лего,
- рамочки от Prima,
- остатки скрап бумаги,
- пудра для эмбосинга Ranger,
- маски "Шахматка", "Шеврон" и "Капель" от "Фабрика декора",
- спреи "Мятная свежесть", "Джинс", "Красный мак" и "Фуксия с золотом" от "Фабрика декора",
- акварель,
- нитки, пайетки, пуговки,
- жидкие дотсы "Красный мак", "Лимон" и "Белый" от "Фабрика декора",
- пробковый чипборд "Шевроны" и "Мыслеоблака" от "Бумага-марка".

26 комментариев:

  1. Всё правильно, про Егора же альбом)))
    Тома, альбомчик получился суперский! Прям очень здорово! Вставки понравились, особенно лего-человек большой, оч круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный! Мы тоже фанатеем от лего. Загадка старшего сына для меня - собрать набор и, поставив на полку, никому не давать))) и сам не берет почти. Уже выставка образовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      вот у меня пяты разворот про такую выставку) Только ее придумала сделать я, чтобы запчасти по всей квартире не валялись, и Егор часто достает что нибудь и играет))

      Удалить
  3. ах, классссссссссссс! легомен здоровый просто чудо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) да, он клево смотрится, не зря возилась!

      Удалить
  4. Обалденный альбом!! Жаль,мой старший сын так и не полюбил лего(я бы с удовольствием пособирала),да и младший пока к конструкторам интереса не проявляет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! ну можно же наборчик и для себя купить)) А вдруг ребенок насмотрится на маму и проникнется?

      Удалить
  5. отличная история!) не только миник суперский) но и история - отличнейшая! поздравляю всех причастных)

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара, здорово получилось! Такой интересный миник!

    ОтветитьУдалить
  7. Тома, альбомчик очень позитивный, яркий! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Ваш альбомчик полюбилии и мои парни. Отличная идея для ребят.

    ОтветитьУдалить
  9. Тома, какой же он клевый получился!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ух и суперский альбом получился! не удивительно, что Егор себе его забрал:) вообще, молодцы вы там все!:)
    обложка классная! и края со скотчиками здорово украшают. ты их клеем дублируешь, да?
    в общем, поздравляю с завершением альбом! теперь можно и новый начать;)

    ОтветитьУдалить
  11. ух! работа проделана на отлично) классный!!!
    столько деталей интересных)

    ОтветитьУдалить
  12. Томочка, очень клевый альбомчик получился))) Большое спасибо за участие в СП "Настроение в мини формате")

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясный альбом! Настоящая мужская взрослая вещь)) Ты умница, все здорово, очень нравится, что весь альбом сделан из буклетов и коробок

    ОтветитьУдалить
  14. Тома, ну круто! вот память сыну останется, будет потом своим сыновьям показывать)) легомен прекрасен)

    ОтветитьУдалить
  15. Прикольный миник!Такой мальчуковый!!!

    ОтветитьУдалить