воскресенье, 4 января 2015 г.

Project Life. Week 12,16,18.

   Всем привет!
   Как начался ваш год? Наш с болезни детей. Надеюсь что весь год будет не таким)
   Вот если бы не классная идея Ани-umichka я наверное так и не продолжила показывать вам свой PL. Я по-прежнему отстаю, но показала вам меньше чем сделала, очень уж темно сейчас все фотографировать. Покажу вам сегодня выборочно три недели. Попутно объясню что еще поняла про этот проект. Кто его не ведет и не планирует, смело сморите только картинки))
   За это время я обменялась карточками с Ритой. Риточка, спасибо еще раз за обмен! Они меня так выручают! И очень украшают мои развороты. Еще за это время мне пришли подарки от Наташи и Тани, в которых девочки учли мои интересы и прислали карточки и украшалки для этого проекта. Девочки, спасибо! Ну и совсем недавно я разорилась и купила еще комплект карточек 10*15 в крупную клетку. Все таки при таком ведении проекта как у меня именно таких, светлых и универсальных карточек не хватает больше всего. А то я уже начала бумагу резать)). Вот и первый пункт - если вы будете использовать не только файлы формата А, знайте, что львиная часть карточек имеют горизонтальное расположение, а значит у вас будет меньше возможностей для маневра)
   Вот в этом развороте видно как все таки хорошо смотрятся светлые карточки. Но для поддержания фото с ярким зеркальцем пришлось вставить ядреную карточку. Зато как они клево перекликаются! В этом же развороте впервые использовала большое фото 10*15, на котором написала журналинг. Очень мне понравился этот прием, надо повторять почаще! Так же впервые использовала чипборд. Мне пришли несколько наборов от "Бумага-Марака", тонкий пивной чипборд оказался просто находкой для этого проекта. Отнесу это к пункту два - тонкий чипборд очень украшает странички, и делает его еще более информативным! Тут у меня есть и стрелки и шеврон.
   А этот разворот побил рекорды по вмещению меморабилии)) Тут и памятка-пугалка, в разгар войны местные власти решили просветить нас как лучше выжить во время бомбардировок, милашки такие. А еще рисунок Егора, и смешная история с билетами на море. Муж так спешил в отпуск что купил их не на то число)) А еще я сделала принтскрин с монитора, прогноз обещал похолодание, в наше то жаркое лето, я не могла это пропустить))
   А на этой страничке есть кусочек моей глупости (нижняя левая карточка). Решила я поездке мужа и Егора на море посвятить отдельный разворот. А чтобы кроме фото там были и реальные истории я решила вставить нашу с ним переписку в вайбере. Он писал мне много, я решила что переписывать будет не так аутентично. Глупость! Девочки, не делайте так! Этот проект придуман для быстрого скрапа. А я пока отфотографировала все разговоры, пока выбрала что же все таки оставить, разворот-то не резиновый, пока обработала фото.. в общем месяца два прошло точно. Так что пункт три - не усложняйте себе жизнь) Пишите все сами. Так быстрее. 
   И пару слов о самом болезненном вопросе. Повторюсь кажется. Пишите своим почерком, ваш почерк это вы. Какие есть. Я уж не знаю каким почерком тут запрещено писать, ну разве что вы врач))) Вы не представляете себе СКОЛЬКО я выслушиваю от мамы за свой почерк. Мама, привет! Вот на этот новый год, мы с Егором подготовили цветочек с предсказаниями на год, мама оторвала лепесток начала читать, и сразу же КАК начала мой почерк ругать. А Егор ее слушал-слушал, встал и ушел плакать. А потому что писал он, и почерк его. Яблонько от яблоньки, ага.  А мама на меня подумала) Да, мама, чья я дочь?;)
   Ну и последний разворот на сегодня. С ним я поучаствую в задании Ани. Тут у меня есть плоттерная вырубка (нижняя правая карточка). Дизайна Тани Батрак. Жаль мой плоттер такую мелочь уже не печатает((( Очень клево такие штучки в PL смотрятся!
   Кстати, есть у меня несколько недель, где журналинга столько, что и фото вставлять негде. Толи я уже лишнее пишу, толи жизнь такая)) Время покажет.
   А четвертым пунктом отмечу пользу в сохранении бирок от покупок. На этой страничке вот этот тег с angry bird как нельзя лучше подошел к настроению Егора на фото)) Да и тег от его первого рюкзака. Крутотень получилась)) И еще о пользе чипборда - на верхнем фото я им указала на Егора, так его можно быстрее найти в толпе первоклашек))

41 комментарий:

  1. Тамара, привет! Спасибо. что присоединилась к челленджу и показала свои развороты! У тебя отлично получается, есть свой стиль, с удовольствием почитала и посмотрела. Мне нравится, что у тебя много журналинга, я вот только к концу года пришла, что надо его делать МНОГО. Но я все равно буду печатать большие отрывки, у меня никогда не получается вместить большой текст на карточку правильно. Да еще и от страха накосячу сто раз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я пишу все, и то иногда порчу)) Мой ПЛ о первом году с младшим сыном, поэтому и пишу так много, не уверена что писала бы столько же без него.

      Удалить
    2. И вот это правильно! Я стала делать первые два года в приложении для ПЛ и поняла, что как многое уже забывается! хорошо, что я много фоткала тогда, сейчас много ленюсь. По фото можно вспомнить, но все-таки записанные на свежую голову воспоминания еще ценнее.

      Удалить
  2. Как мне нравится, и как я хочу начать сама этим заниматься. Скупила карточки и файлы ещё год назад и всё боялась начать,мне кажется, что не будет о чём, будет занимать много времени. Да ещё и фото не особо есть где печатать. Но ПРЕДСТАВЛЯЮ, как же потом, через год, десять... будет всё ИНТЕРЕСНО перечитывать, пересматривать. Вы - Мега мама, Суперрр.
    Спасибо за советы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я за 2013 год вела проект за месяц, в обычном скрап-формате, и тоже боялась что писать будет нечего, но оказалось что всегда есть что сохранить! Так что начинайте без страха. Ведь никто не запрещает делать один разворот за месяц, а второй на неделю, или даже один насыщенный день!
      Я фото печатаю в лаборатории, это тормозит процесс, но если приноровиться то можно не замечать этого минуса)

      Удалить
  3. Хэх! я в таком виде ПЛ не веду, но мне были интерсены все твои замечания) И развороты очень интересно рассматривать, хотя я б еще и почитала)))
    Насчет почерка... пора поработать с мамой))
    Вопрос в студию: про плоттер. что это за замечание "Жаль мой плоттер такую мелочь уже не печатает((("?? я ж приглядываюсь все еще к этой чудовой технике))) мне все интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня муж вообще против выкладывания личной жизни в инет, поэтому сошлись на том что я буду делать маленький размер у фото, чтобы для прочтения нужно было поднапрячься))) Но это можно сделать, если у тебя бооольшой монитор))
      Аня, с плоттером все ок, но нож уже затупился, и если печатать мелкие штучки, то он может потянуть и порвать, ну например буква толщиною 2-3 мм если, пока печатаю только что-то очень большое.

      Удалить
    2. я понимаю, вполне! и кое что я прочитала таки) я так, просто, в том плане, что интересно!)
      а насчет плоттера... затупился - значит его менять? или точить?)

      Удалить
    3. Да, новый нож нужно. У плоттера то минус какой? Нож тупится, да коврик портится (сначала клеющий слой не держит, потом и вовсе может уже так изрезаться что менять надо) и это достаточно дорогие комплектующие. Я все никак не рискну это заказать. Может уже в качестве подарка на 8 марта))

      Удалить
    4. ага) так и запишем)) а хватило ножа на сколько? на год? что-то мне кажется, что плоттер у тебя не очень давно, да?
      или это только кажется?

      Удалить
    5. плоттер год, да. Но резать стал хуже как-то очень быстро Но думаю может то я чайник еще просто)))
      я и не так много резала-то, как мне кажется. Так что я больше на свои кривые ручки грешу, чем на тупость ножа))

      Удалить
  4. Тамара, спасибо за советы из личного опыта. Мне как раз под елку подарочек пришел, очень ему рада. Хороша идея обмена карточками с подружками!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, если советы пригодятся! В Америке, я слышала, даже есть специальные клубы по обмену такими карточками! И это и правда интересно и удобно)
      Подарок отличный! Теперь главное начать его использовать)

      Удалить
    2. Тамара, смотришь в самый корень. Хожу пока тискаю свой подарочек.

      Удалить
  5. О,Тома,здорово как.Я в этом году тоже хочу попробовать ПЛ. Хотела с Ане,но не успею, у меня ни карточек ни файлов еще нет( Да и фоток нет пока что) Но я очень хочу) Удачи тебе в этом деле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      Давай начинай, думаю твой ПЛ будет бомбезным, с твоим-то чувством юмора)) Ты пока записывай все, делай изредка фото, потом быстренько догонишь ;)

      Удалить
  6. Тамара, с новым годом!!! Выздоравливайте!!! Мой год начался с Краснодарского солнца, которого катострафически не хватает в Москве и мишек, которые стали занимать все мои мысли)
    Приглашаю тебя к себе в блог на розыгрыш блокнота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! На конфетку обязательно запишусь в одну из ночей ))))) Блокнотик классный!

      Удалить
  7. Тамара, класс! у тебя настоящий дневник получается, столько журналинга!!!!!!!! и деталек столько, глаза разбегаются! очень насыщенные воспоминания - здорово. только успевай все записывать!
    выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! А казалась бы обычная жизнь мамы с двумя маленькими детьми)) Да, что-то я с журналингом прям перебарщивать начала, не могу себя остановить.

      Удалить
  8. Классные развороты, по -хорошему завидую, сама еще в прошлом году купила папку и файлы, но по глупости решила сэкономить на карточках, в итоге так ничего и не сдвинулось с места. В этом у меня есть 2 половины больших наборов от Бэкки. Вот думаю если дело пойдет может и за прошлый год начну делать. Буду следить за продолжением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Дело обязательно пойдет, проект еще и затягивает))) Без карточек сложнее, это 100%!

      Удалить
  9. Тома, с Новым годом! Развороты очень яркие, солнечные, наполненные любовью. Ты молодчина! Все, начинаю свой PL!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Надеюсь свой будешь показывать?) Я с удовольствием послежу!

      Удалить
  10. Здоровские развороты! Очень насыщенно в плане воспоминаний-историй-меморабилии, это так украшает PL. Тамара, а журналинг на фото чем пишешь, какая ручка? мне тоже нравится этот прием, надо попробовать. Я журналинг местами на фото печатала, тоже здорово смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня линер вот такой - http://scrapua.com/content/liner-rapidograf-fine-line-drawing-pen-03-fld3
      по мне так толстоват, но времени ждать другой уже не было) иначе снова бы отставала.
      Я не уверена что он предназначен для письма по фото, так как сразу его можно смазать, я пишу, а потом жду пока впитается пигмент. А вот по акварельной бумаге от пишет просто шикарно. Для чего и предназначен похоже))

      Удалить
  11. Тамара, спасибо, что присоединились! Отличные многодетальные развороты, насыщенная жизнь и по фото видно и по журналингу. Здорово, что поделились своими выводами по ведению ПЛ, пункт про "не усложняйте себе жизнь" соответствует и моей установке по этому проекту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо вам! Жизнь то обычная)) Почти дни сурка, только с радостями первоклассника и маленького человечка что открывает для себя что-то новое каждый день)

      Удалить
  12. ах вооот почему фотки такие мелкие! а я в любопытстве своем укрупняла, вычитывала%) больше не буду:)
    хороший проектик, совершенно не мое, но смотреть нравится)
    надо и себе что-то такое придумать... и по-тихому делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да любопытствуй))) вот все так, делают, но втихую)))) хотя, конечно, такой проект явно не для посторонних глаз. Я даже парочку раз делала спрятанный журналинг. Вот интересно правнуки его потом найдут? хаха

      Удалить
  13. Тамарочка, с Новым годом, пусть конечно детки меньше болеют, радуют тебя крепким здоровьем! С удовольствием всё рассмотрела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! И тебя с новым годом!

      Удалить
  14. решиться на такой проект,это уже подвиг))) (по крайней мере для меня-) )
    все просто супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Тамара приветствую!
    я тоже хочу вступить в такой проект, и твои советы с огромным удовольствием прочла!
    ты настолько профи в этом деле. что сразу выделяешься среди всех участников))
    красивые развороты! стильные я бы даже сказала!
    есть на кого равняться!

    ОтветитьУдалить
  16. Тамара, спасибо за советы! Много полезного для себя подчерпнула. Разворотики такие жизнерадостные, и памятные штучки свое место нашли. А история в журналинге тоже важна, если пишется так хорошо))

    ОтветитьУдалить
  17. Тома, спасибо тебе за такой большой пост с комментариями! Прочитала, и еще не раз прочитаю!
    Мне очень нравится, как у тебя получается, и что и записей много, и фотографий достаточно, и что бирочки-меморабилия в ход идет, это же так круто!
    Здоровья вашей семье!
    Мы тоже этот год начали с какого-то противного вирусяки, но сейчас уже лучше! Пока только пишу, что происходит в эти дни (не так много, как планировалось - все поездки и гости в пролете), и фотаю)) Пока еще страшно приступать, скорей всего буду делать одна страница - на неделю, получается месяц примерно на 2 разворота. А там погляжу, как пойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про почерк - знакомо, над моим много кто смеется, поэтому пишу печатными, и такой мне нравится) А так я как писала в классе во втором - так мой почерк таким и остался, таким кругло-детским))))
      И твой на карточках мне нравится! И слова от руки кажутся более живыми :)

      Удалить
  18. Томочка!! Большой респект!! Очень нравится и здорово получается! Я так точно никогда не смогу..

    ОтветитьУдалить
  19. Томочка, ты такая умничка, что ведешь!!! Мне за свой засесть совсем некогда, безнадежно отстала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я так не люблю не оконченных дел, что буду его вести чтобы только не зудел мне где-то в сознании "должна, должна, должна))) Хотя мне пока и нравится, и это удобный момент релакса. Для страничек мне нужно больше свободы и сосредоточенности))

      Удалить
    2. Я пока продолжаю фотки обрабатывать и распечатывать :)) а вдруг и закончу ))

      Удалить