среда, 20 мая 2015 г.

Project Life. Week 31.

   Привет!
  Вчера в блоге "Бумага Марка" вышел пост с очередным заданием. По условиям нужно использовать любой чипборд при оформлении своих неделек. У меня это чипборд от "Бумага-Марака" ("Шеврон", "Конфетти звездочки №2", "Цифры №1"). В посте есть несколько слов от меня о том как я его оформляю.
   На этой страничке я сохранила первую бумажку которую у меня стянул и пожевал Дима. Первый урон от него. То ли еще будет!
   А я все ближе и ближе к 2015 году! И пусть отстаю уже на пол года)))) Я не теряю надежды нагнать! 

5 комментариев:

  1. Как же классно за вами наблюдать!!! тьфу на вас много-много раз!)

    ОтветитьУдалить
  2. Тома, у тебя настоящий ЖИВОЙ ПЛ получается! Мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  3. как мне нравится, что у тебя столько журналинга! потом перечитывать это и умиляться, удивляться) у меня теперь так не получается, делаю с огромным отставанием и многое забывается((

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный разворот! Мне так нравится, когда делают странички с преобладанием белого фона, они такие легкие получаются, светлые, очень здорово!

    ОтветитьУдалить