вторник, 20 октября 2015 г.

PL: мои инструменты и материалы.

   Привет!
 Сегодня вышел мой первый пост в блоге "Аграфка". В качестве поста-знакомства мы рассказываем какие инструменты и материалы используем при создании наших страничек.
  Мой список короткий: нож, линейка, скруглитель углов, датер с чернилами, пару штампов и клей. Скотчу я не доверяю. По материалам список чуть длиннее, но можно и его сократить, если у вас чего-то нет, то достаточно одних карточек. Они сейчас такие красивые, что дух захватывает! У меня же еще это и высечки, чипброд, наклейки, особенно алфавитные, карточки для журалинга и теги, иногда скотч и обрезки скрап бумаги.
   А вчера я получила свою дизайнерскую посылку и не удержавшись открыла прямо возле почты (хорошо что ножницы были с собою). А там такие карточки шикарные, ааааааа! Руки зачесались с ними что-то сделать, жаль, что показать вам это смогу не скоро)

16 комментариев:

  1. классное такое все! и вроде бы немного всего для украшения надо, но основное (альбом и файлы на год) все же дорогова-то получается((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, и раньше начать ПЛ на самом деле дорого было. А сейчас еще хуже. Я все пыталась решить проблему с альбомом, но пока безуспешно. Если получится расскажу))

      Удалить
  2. Интересно!) А про посылку, открытую возле почты - понимаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, посылки многие сразу открывают)

      Удалить
  3. Ответы
    1. куплены за недорого в ближайшем магазине!

      Удалить
  4. ты еще и ножницы с собой на почту носишь?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я как раз посылки отправляла. А их у нас сейчас принимают только в открытом виде, поэтому брала с собою скотч и ножницы а всякий случай)))) Ножницы взяла совсем не зря!

      Удалить
  5. ага, у меня примерно такой же набор инструментов) а почему не скоро покажешь дизайнерские работы? мы ждем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ближайший пост через месяц. Но если я сделаю что-то раньше с их карточками, то покажу обязательно!

      Удалить
  6. Тома, я еще раньше посматривала на твои странички PL и мне нравилось как ты украшаешь. Я, наверное, присоединюсь к вам, у меня все странички без украшений, чисто карточки и мне не нравится. Буду учиться .
    У тебя классные мелочевки. И карточки твои люблю нежно. Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я с этого года стала их меньше украшать) Только карточки тоже бывает красиво, о тут нужны хитрости знать) Мне мои карточки надоели очень. Теперь я знаю что нельзя покупать сразу большой набор! Лучше парочку маленьких)
      И ты прости что я пустила твои карточки в обмен, они и правда красивые, но мне жаль что лежат без дела, а в 2016 я вести проект не планирую (ну или буду с опозданием, еще не решила)

      Удалить
    2. Тома, я не в обиде. Не подошли да и ладно. А мне твои нравятся.
      Я нисколько не жалею, что купила 2 больших набора. Ты сейчас цены видела? Теперь уж точно бы не купила...

      Удалить
    3. Цены сейчас сказочные. Уверена, сейчас бы я даже не думала начинает вести этот проект)

      Удалить
  7. Тома, а как часто выходит задание по PL? Хочу приобщиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, везде раз в месяц. В Бумаге-Мараке в начале месяца, в Аграфке в двадцатых числах.
      Есть еще блог "Совушки Славии" и "My Scrap.ru", но я там не участвую, поэтому правил и сроков точно не знаю.

      Удалить