воскресенье, 4 октября 2015 г.

Project Life. 2015! Week 39.

   Привет! Ну как прошли ваши выходные? Нас погода снова радует теплом, вчера Диму еле утащила с улицы)) 
  А я сегодня к вам с Project Life за 2015 год. Да, я начала его! Начала с настоящего времени. Вот, закрыла прошлую неделю. Сейчас позапрошлая в работе. Если буду умницей, то закрывая текущую неделю сделаю еще и начало сентября. До нового года буду закрывать текущие недели и двигаться в обратном направлении, а с нового года пойду с января))
  В этом году у меня не будет красок и брызг, да и украшений будет по минимуму. Буду чаще печатать большие фото 10*15. А главное буду иногда текст писать сразу на фото. И все это чтобы ускорить процесс. Очень хотелось бы еще использовать только светлые карточки, но, во-первых у меня их нет. Во-вторых нет денег на их покупку. В-третьих, жлоб во мне говорит, что сначала надо использовать старые запасы))) 
    Левую страничку делала по скетчу для блога "Бумага Марака"
   
   Использовала в этот раз много бинго фишек. Из пивного картона, их пробки и деревянную. А так же длинную стрелку. Не понимаю почему не использовала ее раньше) Более того, когда я раскладывала чип по коробочкам для блог-хопа, то смотрела на эту стрелочку и думала, ну вот куда такую большую девать-то?  Теперь знаю куда.
   Ну и присоединяйтесь к заданию! Я очень стараласб сделать в этот раз скетч поинтереснее))
 

13 комментариев:

  1. У тебя все круто,я бы с удовольствием и дальше в таком виде смотрела))) А если сильно нужны светлые карточки- ватман можно резать или просто альбомные листы, бюджетнее уже некуда;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ватман это как вариант для лета. я вообще еще хотела там написать что мои фото не всегда позволяют, на самом деле, делать такие развороты)) а сейчас вот разложила разворот и он получился у меня оранжевый)))))

      Удалить
  2. классный разворот, и скетч тоже! а я часто печатаю фото 10х15, на всю кармашку - во первых экономичней, чем каждый раз использовать карточки, во вторых очень мне нравится, когда декор на фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ооо эти карточки 10*15 у меня вечный дефицит) если маленьких хватит еще на 2-3 года ведения ПЛ, то больших и на пол года нет.

      Удалить
  3. Тьфу на твоих красавчиков!) и поздравляю с ПЛ-2015)

    ОтветитьУдалить
  4. давай скорей хвосты подганяй!!очень интересно рассматривать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты знаешь какие у меня планы, оооо, быстрее не получится!)))

      Удалить
  5. Поздравляю! Ура:) Чем больше наших, тем лучше! Ну и теплынь там у вас, у нас уже холодно, все в куртках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У нас тоже обещают скоро +10)) И мне даже уже хочется зимы, впервые в жизни)

      Удалить
    2. меняю нашу зиму на ваше лето)) Мне зимы никогда не хочется!

      Удалить
    3. В смысле нашу зиму на ваши +10))

      Удалить
    4. +10 же не на всю зиму) будет и похолоднее, а если не повезет, то и на долгоооо))
      а я вот сегодня разобрала все свои карточки и увидала что у меня светлых дизайнов просто уйма))) вот где польза в уборке!

      Удалить