пятница, 5 августа 2011 г.

Осеннее настроение

      У нас погода вчера рассказала что осень вот-вот придет. Ее запах уже витает в воздухе. Было очень холодно и шел дождь. А я осень ну очень люблю! Люблю ту ее часть когда клены желтые и после похолодания вдруг становится по-летнему тепло. Воздух прозрачен, чуть морозен по утрам. Летает паутинка. И вокруг золото, золото, золото - во всех его оттенках. И зелена трава, и опавшие листья. А днем настоящее лето - бабье лето! Я большая молодец - родила сына именно в этот период. И тогда же день рождение нашей семьи :) Так что теперь поводов любить осень у меня на два больше. Ох, и жду же я эти деньки! Даже больше предстоящего отпуска :)
      В такое время мне хочется что бы в доме было тепло и чисто, пахло чем-то печеным и окна на кухне были запотевшие из-за жара духовки. В мечтах конечно у меня присутствует печь или камин. Но пока этого нет, вот это - тепло, запотевшее окно и дождь за ним, и пирог - верх уюта.
     Вчера я шла домой с работы и нестерпимо захотела своего кекса, с нектаринами. Первый раз делала выпечку с ними. Перед этим поварила их в карамели. Вкусно невероятно! И даже не жаль что ем эту вкуснятину я одна! Фото вечерние, поэтому не очень красивы и резки

5 комментариев:

  1. Не знаю, как насчет резкости, но насколько вкусен и красив кекс, фото передают на все 150%!
    Нельзя на такую красоту смотреть в конце рабочего дня! Невероятно хочется домой и сварганить чего-нибудь вкусненького! Несмотря на то, что ДИЕТА)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, очень аппетитно и красиво! Да здравствует осень и вкусняшки - кексы цвета осени!

    ОтветитьУдалить
  3. :):)
    А у меня как раз печка, дождь за окном... и это август. Да и июль, и июнь.... :)
    кекс очен аппетитный.

    ОтветитьУдалить
  4. Выглядит чудесно! А можно рецептик? Слюнки потекли прям ))) malakhovama@gmail.com

    ОтветитьУдалить