понедельник, 15 августа 2011 г.

Заготовочка

    Недавно я изучала блог Майи. И нашла ее первые страницы в арт-бук (раз, два, три, четыре). И пока я их разглядывала, поняла, что хочу очень-очень попробовать сделать что-то такое же - с большим количеством ткани. Из каких-то старых и странных тряпочек. Пока у меня получились вот такие листики - взяла старый женский роман, склеила 4 листа между собой, замазала акриловым грунтом. Что будет с ними дальше еще не решено окончательно. И тряпочек пока тут мало :)
     А по ощущениям, мне эти страницы Майи напомнили работы вот этой мастерицы.

5 комментариев:

  1. Очень интересно! Жду продолжения!
    Корабль великолепный! Я не понимаю, как люди могут такое вышивать)

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то не нашла адреса электронки, напишу тут, что называется офф-топ. Тамар, предлагаю поучаствовать в игре "Кот в мешке", подробности у меня в блоге. Я как раз набираю "котиков".

    ОтветитьУдалить
  3. Tamara, horosho chto ti nachala! A to ja odna tam pihtEla:) Stranichki tvoi takie nezhnye. A ja vse ne mogu najti stil`:) Pojetomu priostanovilas, no ne zabrosila. Delaju vsego po.nemnogu:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо :) Анна, я отозвалась у вас в блоге по игре :) Майя я пока делала странички по заданиям и альбом стала изнывать от желания порисовать :)) Собираюсь брать в отпуск акварель :)

    ОтветитьУдалить
  5. vot eto pravil`no:)
    A ja iznivaju ot zhelanija sdelat vse i srazu:)

    ОтветитьУдалить