понедельник, 15 августа 2011 г.

Альбом семейный

     Альбом был сделан для брата моего мужа и его жены, в честь их бракосочетания :) Хотя на самом деле, старалась его делать как семейный альбом. Без большого количества свадебной атрибутики, потому как семья взрослая, состоит из 4-х человек и думаю у них много фото с детьми. Что бы всем в нем было уютно :))
   Большую часть альбома моя машинка шила почти идеально. Я уже хотела писать благодарственные письма Наташе. Сказала об этом мужу - похвасталась, и вуаля - она опять перестала шить. Вот скажите, как лечиться от этого постоянного сглаза самой себя?! И ребенкина своего :( Хорошо хоть на остальных не распространяется, а то сожгли бы меня, как ведьму, а то жила бы одна-одинешенька. :)
    Материал: бумага Tim Coffey Blossomwood, высечки Elegance и марки с тиснением - все от K&Company, натирки из разных наборов, лист бумаги Old Paper от TGC, мои любимые тканевые летны-розы (ура, ура), ну еще всякое по мелочи. Вообще этот альбом больше лифтинг известных материц из жж, а с такой бумагой работали наверное все, кто давно занимается скрапом. Так что ничего нового в нем вы не увидите. Но я очень-очень довольна результатом :) И в бумагу просто влюблена!
    Размер 19х30. Очень захотелось попробовать такой формат. Понравилось. 5 больших разворота. Плюс маленькая вставка на 1 фото и место для записи. Расчитан на 13 фото разных размеров. На каждой странице есть хоть немного места для журналлинга.
Фото много. Поэтому опять прячу :)
 
    Опять самодельный конвертик

24 комментария:

  1. krasota - ne to slOvo:)
    Ochen-ochen nravitsja. Tamara, a v ramochki nado foto vstavljat`? Hochu poprobovat sdelat podobnoe, no ne znaju kak podstupit`sja. S chego nachat`.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, фото вставляются в рамочки. надеюсь позже купить себе дырокол специальный. С рамочками все таки много мороки :) Майя, уж у тебя точно все получится! А начать - для меня часто толчком служит бумага :)

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, очень красиво получилось, замечательная память будет))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну просто очень-очень-очень красивооооооо!!! Очень мне понравилась обложка и страничка с маками!

    ОтветитьУдалить
  6. u menja bumaga raznaja, po stilju. Mne trudno sobrat vse mElochi voedno. POnimaju, nado vzjat ch`ju-to rabotu i doskonal`no izuchit.
    Navernoe tak i sdelaju:)

    ОтветитьУдалить
  7. Тамара, очень-очень семейный альбом получился! Радостный такой! И все в нем взаимосвязано по стилю. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, спасибо! У меня эта страничка быстрее остальных сложилась :)

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, я очень рада, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень колоритный!!!!! Столько интересных деталек - я зависла)))

    ОтветитьУдалить
  11. Классный альбом! Конечно, бумага суперская, но всё так собрано - легко, непринужденно, по-семейному -, что даже красивейшая бумага обретает второй и третий, и т.д. смысл... Очень нравится. А насчет новое - не новое... Я вот сейчас себя буквально заставляю лифтить, брать конкретные чужие идеи и пытаться повторять, а как же еще учиться?! Это сначала хочется изобретать велосипед на ровном месте, а потом понимаешь,, что все уже известно и может лучше воспользоваться чужим хорошим опытом, оттолкнуться и пойти дальше! Думаю, это логичный процесс) Поздравляю с отличным альбомом!

    ОтветитьУдалить
  12. И кстати на маках я тожезависла!)

    ОтветитьУдалить
  13. дааа,бумага обалденная,конечно.и украшения подобраны фантастически.а ещё мне формат понравился.вообще,огромный труд и большой талант :) с удовольствием поразглядывала!

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, Анна спасибо :) Анна, да, когда лифтишь мозги по другому работают :) Ксения, за талант отдельное спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Тамара, как роскошно! Если сравнивать этот альбом с жилищем, то он - апартаменты потомственных аристократов! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Лида какое интересное сравнение, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  17. Тамара, давно не заглядывала, а тут такое великолепие! Недавно сама сделала альбом и теперь уже со знанием дела рассматриваю каждую страничку. Сразу скажу: бумага - наикрасивейшая, но... очень сложная, я бы над каждой такой страницей "колдовала" по несколько дней. Ты же - молодец: не испугалась и сделала очень и очень уютный семейный альбом! Много интересных элементов, карманчиков, шнурочков - нравится всё-всё-всё! Мне вообще кажется, что люди, далёкие от скрапа, должны просто терять сознание от таких великолепных подарков...
    А у меня тоже вопрос по бумажной рамочке для фото: не представляю, как фотография вставляется. Просто вкладывается? А как держится: не выпадает?

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, спасибо :) Рамочка пришита с 3 -х сторон. С 4 вставляется фото, и она чуть меньше внутри по периметру чем фото, поэтому дежаться будет :)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, Тамара! Мне этот элемент очень нравится...

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивенький альбомчик! Мне очень понравился! Замечательно украшен и бумажка нарядненькая :)

    ОтветитьУдалить