понедельник, 2 января 2012 г.

Дождалась!

       Ну и вы конечно тоже дождались :) Спасибо за терпение! 
      Я тут два дня вела растительный образ жизни, простите :) И даже думала показать страничку завтра... Но общественность не дремлет :)  
      Наслаждайтесь вместе со мной страничкой от Майи, по обменной игре устроенной Ритой. Рита, спасибо за идею и организацию! Благодаря тебе у меня теперь есть это чудо! Я когда ее открыла, только и смогла сказать: "Как???!!! Как так можно нарисовать???!!!!".
      Посмотрите на это лицо! Это же волшебно, просто волшебно!
      Не говоря уже о том, как выполнена страничка! Майечка, ты наша волшебница! Теперь я  это точно знаю :) Спасибо тебе!      

14 комментариев:

  1. ну ты везунчик, Тамара!:) такой masterpiece заполучила! поздравляю! и еще раз с Новым Годом тебя!
    я тоже веду растительный образ жизни сейчас и так обленилась, что прямо ленту тяжело читать:)
    сохраню-ка себе фото странички для любования..

    ОтветитьУдалить
  2. Тамарочка, я как и Таня заявляю, что ты везунчик, да еще какой!!!! Чудесное начала нового года, глядя на такую красоту хватит вдохновения на весь новый год!!!!! ПОздравляю!!!! Радуюсь от всего сердца за тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это терпение, Тома, только позавидовать... И, конечно, позавидовать белой завистью тебе как обладательнице этой необыкновенной страничкой. Ах, красота!!!! и больше нет слов. Майя и правда волшебница - по себе знаю...
    А общественность, надо полагать, это я... )))))) Хи-хи...

    ОтветитьУдалить
  4. ООО!!! распрекрасная!!! даже страничкой не назовешь - ШЕДЕВР!!!

    ОтветитьУдалить
  5. омг! поздравляю!прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно! такая задумчивая радость! Млею....

    ОтветитьУдалить
  7. Бирюзовый цвет, белые одежды(!!!) и глаза ангела - восторг и потрясение! Очень светлая страница: завидую, Тамара, и понимаю, что не одинока в этом - ты настоящий "повезун" (как выразился один финский инспектор)!

    ОтветитьУдалить
  8. Тамарочка, ну ты герой! Ждат`стол`ко времени!:))))
    Я пока не дома и тоже в расслабленном состоянии. Но уже хочется начать что-то делать. Даже знаю что:)
    ---------
    Тамар, как ты вставила такую бол`шую фотографию? Мне Люда об`ясняла, но у меня не получается.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо :) Сейчас вижу что фото тут более яркие цвета имеет чем в реале.

    Майя, когда ты вставила фото в пост, его потом можно выбрать - просто кликаешь мышью. Появится внизу меню. Много разных рамеров фото, его положение на странице, плюс возможность добавить подпись. Только для этого надо писать пост в закладке "создать" - справа вверху. надеюсь понятно хоть чуточку объяснила :)

    ОтветитьУдалить
  10. Хм, странно, а картинка уже вставлена? Она еще при выборе должна "посинеть" :)

    ОтветитьУдалить
  11. Майя, здравствуй! Размер картинки можно исправить в режиме редактирования - нажми на "карандашик" под текстом поста и попадёшь в режим редактирования.
    А потом уже устанавливаешь курсор на картинку, просто жмёшь на левую клавишу мыши и выбираешь нужный размер картинки (можно, например, выбрать КРУПНЫЙ или ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ)

    ОтветитьУдалить