воскресенье, 22 января 2012 г.

Открытка для Риты и другое

       В последнее время я стала делать больше открыток. Эту дела для Риты :). По скетчу №6 от блога "Свободное творчество". По краю открытки прошлась glimmer glamом. Центральный цветочек мне очень сильно напоминает мандаллу :) Это натирка "Basic Grey".
      Вчера получила книгу "Ветер, ножницы, бумага". Пришла к маме и начала читать. И сразу поняла, что теперь нужно делать выбор - или читать без перерыва, забросив все-все дела. Или растянуть удовольствие на месяц :) Рита, спасибо за ссылку на украинский магазин!
     А вот вы когда читаете, тоже ничего не слышете? Я обычно когда читаю (даже спец. литературу) совсем ничего не слышу. Даже взрывы могу пропустить :) Сестра за 20 лет придумала только один способ вернуть меня в реальный мир. Но заветные слова все равно надо повторить раза три :)
     
      P.S. А еще у нас уже неделя зимы!!!
     
      P.P.S.  Взяла в руки книгу и поняла, что книга про скрапбукеров без самодельной закладки быть не может :) Сотворила вот такую. Очень быстро, почти не думая :)))
       Использовала разные скрап-обрезки, марки, мисты, штампы и машинная строчка, конечно же :)

17 комментариев:

  1. о, какая закладка.. мечта!
    открытка что надо! красивая, жаркая такая, "ударим летом по зиме" я бы ее назвала:))
    я тоже когда читаю, слышу только куски фраз и мало реагирую на окружающее:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в блоге "Свободное творчество"! Очень жизнерадостная открытка

    ОтветитьУдалить
  3. открыточка по цветам просто обалденно вкусная!а снеговик пушистый такой :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара, закладка сразила наповал!!! Рассматривала - рассматривала, столько всего, так здорово сочетается! Вот бы пощупать и разглядеть поближе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Ну тебе что бы ее разглядеть ехать (идти?) ближе всех ;-)

      Удалить
  5. Спасибо, что участвуете в заданиях блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  6. прекрассные работы! закладка прикольная,сколько всего в ней интересного)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открыточка!!!
    а мне почитать удается за завтраком, обедом.. поэтому я все вижу, слышу, вообщем одним глазом читаю, другим за Алиской слежу)

    ОтветитьУдалить
  8. Тома, какая же ты умница! Так сразу поймала настроение книги - этот ветерок, который просачивается сквозь пальцы скрапбукеров... вот так же они и делали свои работы - совершенно не думая... и творили чудо.
    Спасибо тебе за открытку - она прекрасна! И красный цвет, который мне так идет... Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка очень красивая!
    Все пишут про эту книгу, себе что ль выпросить к празднику :)
    Закладка - классная! Столько всего нf ней, обожаю такие штуки! :)))
    Снеговик прикольный, а у нас - 15 и ничего не лепится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас уже тоже похолодало, даже минус 20 бывает :) Зато солнце, и очень красиво! Книгу проси конечно! Хотя я бы ее сейчас отнесла к разряду женской мистики :) Но очень увлекательно и читается невероятно легко!

      Удалить