среда, 25 января 2012 г.

Третий блин. Комом :)

   Поучаствовала в 18 задании от сообщества "Вдохновись и сделай". Как всегда увидев источник сразу знала, что хочу сделать. Но праздники так расслабили, что если бы Ира не продлила срок, не успела бы :) Опять не выиграла. А вот именно этого тут, отчего-то, очень хочется!
    Вот такой источник: 
     А это моя страничка-коллаж:
     С этой работой хочу поучаствовать в задании блога "Scrap mamory" - "Фрагменты памяти". На фото сын, в костюме который и одела-то единственный раз -  для фото:) Не знаю зачем, тогда о скрапе я еще не знала! Елку делала для новогодних открыток. Но ни где она не пришлась к месту. Ну и все эти конфетти-пайетки, конечно, всем надоели. Но очень захотелось их тут пришить :)

13 комментариев:

  1. хороша! столько деталей интересных!

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, очень классная страничка! столько деталей и все так гармонично!!! это и есть талант!!! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень натсроенческий коллаж получился! И тёплый) хоть и несомненно зимний!

    ОтветитьУдалить
  4. А насчет победы... Ну ещё случится! Обязательно!

    ОтветитьУдалить
  5. а классная страничка получилась! весь антураж на месте:)

    ОтветитьУдалить
  6. вспомнила выражение: если у вас третий блин комом,расслабьтесь и пеките комочки :))) я,как любитель коллажей,в восторге от странички!очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. очень классный коллажик получился, всё так в тему, и пайетки тоже :)) Спасибо за то, что творите вместе со ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  8. И мне страничка очень понравилась!
    А пайетки совсем не надоели. Я вот тоже хочу их попробовать, но мне такие красивенькие и маленькие еще не попадались.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки спасибо :) Вера, самые маленькие это не совсем пайетки :) Это я делала из цветной перламутровой бумаги кроподайлом.

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка прям как новогодняя мечта - детство, ёлка и гора подарков :)
    Спасибо за участие в задании блога ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить