воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Summertime

     Лета хочется... 
     Почему-то когда делала эту страничку вспомнилась мое любимое исполнение этой песни:
Listen or download Summertime - Ella Fitzgerald for free on Prostopleer  
     В блоге "Scrap lifting" стартовало новое задание. Лифтинг Louise Nelson. Я узнала об этой мастерице благодаря этому заданию. И сразу стала ее ПЧ :) У нее очень классные работы!
     А посмотрите, как постаралась новая команда. Это просто фейерверк красоты!
     Мой вариант:
      Деталька:
      Оригинал:
       Хочу сказать спасибо всем за пожелания выздоровления в прошлом посте! Все здоровы. Завтра в садик и на работу :))) Спасибо!

Р.S. Эту страничку я подарила маминой подруге. И улетела она на мою Родину, под Благовещенск :) Кто знает, может быть мы еще встретимся?

14 комментариев:

  1. воодушевляющая страничка, супер! и как-то особенно приятно, что она про жука:))
    этот зеленый травянистый оттенок мой любимый. и рыбообразный узор очень красив (надо вырезать себе такой штамп!). проволка кажется мягкой и текучей, здорово ты ее!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какая весенняя страничка - класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, красивая страничка очень! Как будто в лето окунулась:) Супер!!

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара, страничка получилась такая живая, яркая, летняя!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, очень красиво получилось! Такая цветовая гамма - с ума сойти! А вдохновение для странички, я имею в виду музыкальное - вообще! Мне очень нравится эта вещь! Как-то у Майи в комментах писала, summertime - это то, что я люблю в разных исполнениях и даже... как бы это сказать, коллекционирую файлы с разным исполнением... Это так интересно! И как-то, было дело, вдохновлялась тоже, в результате на свет появилась АТС) Но страничка твоя - не могу налюбоваться! Прелесть! Прелесть! И вопрос возник: по краям фото идут яркие блики... Это фотошоп? или какая-то другая обработка? Красками?

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо!
    Аня, это отбеливатель :) Я уже так делала штампами тут. И так же как в этой работе – тут . Имитировала солнечные блики :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я встречала про отбеливатель) Но представляла себе его эффект по-другому) Думала, он белым будет)))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Тома, чудесно! Для меня всегда загадка - как можно так гармонично оставить много пустого места на страничке... Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Тамара, страничка чудо как хороша, очень гармонично и красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Тамара, балдею глядя на страничку и слушая музыку.

    ОтветитьУдалить
  11. Восхитительно! Просто безумно красиво, проволока - это находка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Да, вот думаю теперь где ее еще использовать.

      Удалить
  12. Тамара, очень красивая страничка.

    ОтветитьУдалить