четверг, 29 ноября 2012 г.

Проба шебби)

  Сегодня начался пятый этап нашего марафона в блоге "Творим вместе". На этот раз была моя очередь готовить порцию вдохновения. Но задание для меня сложное: ленточка, снежинка, шебби. Я не уверена, что это можно назвать шебби, но определённая доля нежнятины в ней есть, правда?
     Из снежинок у меня - калька с бархатными снежинками. Такая приятная на ощупь, мммм. Скоро еще одну открытку покажу с этой калькой. И снова камея от Тани!
   У вас еще есть время присоединиться!

14 комментариев:

  1. ммм...как зефирка :))) ничего не понимаю в шебби,но мне нравится!тоже хочу попробовать что-нить такое нежное сотворить.

    ОтветитьУдалить
  2. Оооооочень нежно...такой контраст после оранжевого взрыва))) Мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. волшебная!!! как по мне точно шебби!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная открытка, нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже кажется,что это он самый, только новогодний. К ангелочкам я равнодушна, но эта парочка мне нравится)))))) Нежнятинка точно получилась)))

    ОтветитьУдалить
  6. неожиданное шебби:) здорово ты его!
    неординарная новогодняя открытка получилась. не такая, как у всех, и это приятно:)

    ОтветитьУдалить
  7. По-моему очень даже шебби) Красивая открытка! А она новогодняя или просто так?

    ОтветитьУдалить
  8. Честно скажу: с шебби я на ВЫ и ничего в нём не смыслю. Но открытка нравится - нежностью и композицией!

    ОтветитьУдалить
  9. Тамара привет! Приглашаю тебя поучаствовать в розыгрыше конфетки от меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Поучаствую обязательно!

      Удалить
  10. Спасибо, девочки ))) Мне приятно!

    ОтветитьУдалить