понедельник, 19 ноября 2012 г.

Bon anniversaire!

    В блоге "Творим вместе" новый страничный скетч. Крааасивый )))) Присоединяйтесь!
  У меня страничка про день рождение сына. Его пятиление. Заголовок опять на французском ))) Скоро еще одна работа будет с ним же. Я не виновата, он сам пришел! (с)
    Журналинг будет на теге, про то что сын наконец нашел друзей и пригласил их на свой праздник ))))
   Мне чего-то не хватает на страничке ))) Пока не решила чего. Может и переделаю. Я такая ))) И вообще, я сейчас поставила себе задания делать странички по урокам Оли-Pastila. Хочу искоренить те ошибки что делаю. Поэтому будет что-то новое, надеюсь, вскорости. На открытки меня пока не хватит. Открытки буду делать старым "способом" )))))) Источник вдохновения и обучения в этот раз - Вика Фрезе. Вика, ничего что я так? )))

15 комментариев:

  1. Клеееево))) Очень здорово бумага под сами фотки подобрана)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная страничка! Бумага прикольная, горошковая... И скетч такой интересный...
    Пошла по ссылкам и забыла, что коммент не оставила...

    ОтветитьУдалить
  3. так жизнерадостно супер!!!!!!!!!!!!!!!11

    ОтветитьУдалить
  4. Такая яркая страничка, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. страничка радостная! красный с горохом нарядно смотрится и флажки класнючие:)

    ОтветитьУдалить
  6. Озорная страничка - и по цвету и по фотографиям. Люблю детские фотографие, особенно, когда ребенок не один - они редко прямо в камеру смотрят все одновременно, и в этом особая прелесть.))

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Не надо переделывать, лучше сделать еще одну:)

    ОтветитьУдалить
  8. Вижу праздник, веселье, кучу положительных эмоций! Все сложилось!

    ОтветитьУдалить
  9. мне понравился предыдущий комментарий :))) присоединяюсь,вижу праздник!очень круто :))) не знаю,мне всего хватает на этой страничке.

    ОтветитьУдалить
  10. скетч чудесный, да. но странички дизайнеров выше всех похвал! Тамара, это настоящее буйство красок и эмоций, я как-будто сама присутствовала на том ДР:)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне так нравится! Очень классная, все супер, не надо ничего менять!)

    ОтветитьУдалить
  12. какая классная страничка, очень нравится! такие цвета приятные, и так все классно подобрано на ней!

    ОтветитьУдалить
  13. Скажу с опозданием, но все же:
    Девочки, спасибо))))))

    ОтветитьУдалить
  14. izumitel`naja stranichka. Mne vsego hvataet. Ochen nravitsja.

    ОтветитьУдалить