понедельник, 7 января 2013 г.

Пост про ваши письма №2

   Этот пост будет посвящен одному письму - от Риты.
   Она прислала мне его накануне НГ. А в нем... ОООчень классная открытка по игре J4UCards. Жемчужина моей коллекции. Хотя, мы знаем, что получая очередную открытку в этой игре мы так думаем о каждой. И это не удивительно! В каждую вложено очень много чувств, старания и эмоций. 
   Но! Когда я увидела эту открытку от Риты то просто почувствовала движение, брызги и свет этих фонтанов! Я уверена что эта открытка может ожить, только я не знаю где там заветная "кнопочка"))) И я не понимаю, почему Рита в один момент была не уверена в этой открытке. И безумно жаль, что фото не может передать все то о чем я писала выше.
   Еще в конверте была АТС. Рита, как мы знаем, профи всяческих фонов. Эта АТС, насколько я понимаю, один из ее экспериментов с мелками. Мне она напомнила восточные сказки. Помню в детстве когда я читала их впервые, была очень сильно удивлена тем насколько они отличаются от наших. Глядя на эту АТС я сразу же вспомнила эту книжку и те ощущения )))
   Ну и конечно же, много подарков в конверте ))) Сам конверт тоже красивый, с декупажной салфеткой и красивой, необычной маркой. Видели бы вы удивление стоящего рядом со мною мужчины на почте, когда он увидел этот конверт! ))))
   А посередине небольшой конверт для сына))) Егор сказал что его имя написано не правильно. Не знает он еще падежей )))))) А тем что было в конверте Егор теперь пугает бабушку )))))))))
   Риточка, спасибо тебе огромное! Мне каждый раз, просмотрев содержимое конвертов, хочется сказать "вы меня балуете"))))

   Тут же я покажу мою открытку по игре J4UCard, которую я делала для Елены. Ее тема была бохо. И я сделала для нее открытку с первой задумкой по этой теме. Именно такая картинка возникала в моем воображении когда я читала это слово "бохо" до начала игры. Это уже потом я прошерстила инет и образов стало намного больше)))
   Основа - ткань двунитка, белый акрил, "колоски" тоже акрил. И распечатанная девушка. Фото только делала на работе, на мыльницу, поэтому они весьма странные.
    Деталька:
  P.S. За время написания постов у меня блоггер выдал стописят ошибок, разных и странных. Чего это с ним???

11 комментариев:

  1. Поздравляю с брызгами фонтанов и волшебной АТС! радуюсь вместе с тобой!
    А твое бохо - потрясающее! Когда описываешь, как это сделано, понимаешь: ба, да это же просто, а когда смотришь, думаешь: ах, волшебно! Эти мазки акрила по двунитке, эти колоски - просто потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже для себя выделила эту Ритыну открытку с фонтанами как особенную. очень интересная она.
    твой бохо очень классный! фон и колосья обалденные!
    что же там такое Егору досталось пугающее?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, Егору достался таракан)))))))) игрушечный ))

      Удалить
  3. какая чудная открыточка!!!!!!!!!!!!!и АТС безумно хороша!неужели мелками???!класс!
    Тома,твоя,в стиле бохо очень очень понравилась!люблю ткань и фактурность!а колоски какие милые!прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. А я очень заценила сначала первую карточку по теме города (она мне и сейчас очень нра!), потом прочитала твой восторженный отклик у Риты, и стала всматриваться во вторую и - да, поняла, что открытка - супер! У меня так бывает: надо взглянуть не один раз, чтобы понять...
    Твоя бохо безумно понравилась в блоге Лены, но я отмела предположение, что основа - тканая, хотя было очень похоже (потому что по условиям тканьку нельзя было использовать). Но она так хороша, что, думаю, ты правильно сделала, что отошла от правил. Это тот вариант, когда "если нельзя, но очень хочется, то можно"... Открытка шикарная настолько, что я в очередной раз пожалела, что не заказала эту тему!
    Хотела бы я видеть глаза мужчины из очереди на почте: так классно получать ТАКИЕ конверты в открытом виде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Майя мне разрешила ткань использовать как основу )))) Поэтому не совсем против правил.

      Удалить
  5. Тома, я пропустила этот пост... По вечерам иногда не включаю комп...
    Спасибо большое за восклицания и твои и девушек. А Металлист? Ты же о нем не писала... Хнык! Это же мой родненький...
    АТС - это акрил!!!!!!!!!!! Никакие не мелки. Мелки разве могут так застыть?

    Твоя открытка чудесна, фон как нельзя лучше подошел... Надо же... двунитка... Чупер открытка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, про металлист было тут http://puzatiyslon.blogspot.com/2012/09/j4ucards.html )))) Я потом сделаю общий пост, тогда их рядышком покажу.
      А АТС, не поверишь, 100% расплавленные мелки ))))) Где-то была серия АТС по технике с ними, ну очень похоже. Жаль совсем не помню у кого! И я когда-то детские плавила, поэтому у меня не было и тени сомнения на ее счет. ))))))

      Удалить
    2. А я его, оказывается, пропустила... Уже посмотрела, спасибо!
      Мелками не пробовала, хотя тоже где-то видела. Я люблю акрил за то, что он такой податливый в работе. Обожаю, когда получается толстые слой.
      а мелки тоже так прочно застывают?

      Удалить
  6. Тамара, только сейчас увидела твой пост с моей открыткой)) Она великолепна, настоящее бохо, оригинальная идея, чудесное воплощение! Безумно мне нравится, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить