воскресенье, 6 января 2013 г.

Пост про ваши письма №1

   Мои первые посты в этом году будут про ваши письма и бандероли. Я сейчас практически не скраплю, нет сил и вдохновения. Надеюсь, что после праздников смогу войти в колею. И причина была именно в праздниках, а не в чем-то другом. Даже несколько заданий в блогах пропускаю, хотя в блоге "Творим вместе", например, сейчас очень классный скетч для странички.
   Первым ко мне прилетел конвертик от Наташи-koscova. Оооочень давно ))) Вот чем хорошо быть в ДК: мы первыми видим работы своей команды, можем дольше восхищаться и вдохновляться той красотой что создают другие девочки))) Как в случае с этими АТС - они разлетелись как горячие пирожки сразу же, еще во внутреннем блоге)))) И мне досталась одна. Офигенная! Как и остальные работы Наташи.
   А еще ее письмо пришло, отчего-то, в соседнее отделение, и получение его было своеобразным квестом. Еще и помещение почты в таком состоянии, что прийдись мне искать помещение для фильма ужасов времен СССР непременно выбрала бы эту почту...
   Правда этот глаз вызывает кучу эмоций? Пройти мимо невозможно!
    И еще подарочки:
 
   Перед самым Новым годом ко мне пришла еще одна АТС от Ирины-freesents, уже третья в моей коллекции! Я очень люблю ее работы. Мимо АТС вообще пройти мимо не могу ))) А эта серия для меня особенная, потому что вдохновила на нее Ирину - я (похвасталась, вот!). Точнее моя серия "Карпатский гербарий". Чертовски приятно (раздулась от гордости как жаба) ))))))
   В конверте так же была новогодняя открытка. Красивая, зимняя. И очень качественно сделана. Люблю аккуратные и стильные работы. Хотя у Иры других не бывает))) А еще эту открытку Ира выбрала в свой ТОП 2012 ))))) Думаю, что ее я не сниму со своей доски вдохновения год. Как минимум ))))
   Не удержалась от детальки:
   А еще посмотрите какой красивый чипборд был в конверте! Вдохновение и время, я жду вас в гости. Хочу что-то сотворить с этим! )))

   Последним в этом посте в покажу тег от Оли-kostromka. Она выиграла мою клубничную карамельку в декабре. И попросила адрес что бы отблагодарить меня открыткой )))) Пришел этот красивый и теплый тег. Висит у меня на елке! Классика - крафт и красный цвет. Сразу же чувствуется праздник. Ира, спасибо! Мне он очень нравится, а елка стала еще уютнее и домашнее с ним)))
   Я с вами не прощаюсь. Потому что писем было неожиданно много))))

18 комментариев:

  1. Поздравляю,Томочка! Очень красивые подарки, особенно АТСки.
    Вдохновение придет, подожди чуть-чуть...
    Вот я тоже соберусь и доделаю странички...
    Скорейшего возвращения твоему вдохновению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!!! Да. я надеюсь вдохновение вот-вот придет!

      Удалить
  2. Тамара, обожаю рассматривать чужие хвастики, спасибо за пост;)
    Глаз, конечно, офигенный...Правда, вызывает!
    А ещё, а ещё...чипбоард клевер! Мама дорогая, какая красота... Обожаю это растение. И где только Ира берёт такие классные материалы?! Скажите мне по секрету)
    Поздравляю с подарочками и желаю скорейшего возвращения к творчеству;

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) Такой чипборд есть km-shop, я уже спросила у Иры ))) Так что у тебя есть все шансы его прикупить!

      Удалить
    2. неа)) этот из Рязани))
      спасибо тебе, моему "вдохновлятелю") и с новосельем!
      и с подарками разными поздравляю! пошла читать остальные посты.

      Удалить
  3. Потрясающие АТС! Обалденные подарки! очень художественные и очень.. ты права, вдохновляющие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. роскошные письма и их содержимое:)
    я в восторге от работ Наташи и Иры! это такое счастье, заполучить себе их работу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)))) Да, некоторых девочек заполучить работы именно счастье!

      Удалить
  5. Томочка,акие чудесные подарочки у тебя!И рада,что в твоей коллекции открыточек появилась моя:)
    ...а я твои подарочки уже потихоньку начала использовать в своих работах))))можешь зайти глянуть)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе! Сейчас забегу, в ленте твоего поста отчего-то нет.

      Удалить
  6. Я тоже счастливая обладательница глаза от Наташи, он меня просто завораживает

    ОтветитьУдалить
  7. Какие замечательные подарки! На работы Наташи я тоже давно внимание обратила, и они мне очень нравятся! И за работами Иры слежу - счастливая ты, Томочка, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Тамара! Удивительно! Я тоже от Наташи-koscova имею подарок- блокнот! не могу наглядеться на него- хвастаюсь всем мимоидущим и ненадолгозашедшим ко мне домой! просто шедевр...много эмоций.... И от Иры у меня в коллекции АТС из этой же серии- цветок тысячелистника подо льдом...!!!!! Шикарные работы девочек!!!!!

    ОтветитьУдалить