четверг, 17 января 2013 г.

Про встречу в Киеве 3.02

   Девочки, я с 3 февраля буду в Киеве. И мы с Наташей договорились встретиться, может быть кто-то захочет к нам присоединиться? 
   Место встречи "Часопис" на Льва Толстого. Хотим устроить конкурсы и фанты. Так что с собою можно взять одну рукоделку для обмена))))
   Время встречи и условия обсуждается, пока предварительно на час дня.
   Подробности у Наташи.
   

... Таня-Villi  я тебя отдельно приглашаю))))) Можно еще обсудить с тобою встречу 5-го )))) 
   А так же девочкам из "Одинаковых с лица" хочу напомнить о нашей договоренности)))))) Знаю, февраль не самое удачное время.... нооо вдруг))

З.Ы. По слухам Света-cve будет!

13 комментариев:

  1. о, отличная новость! звучит замечательно, я очень хочу быть на этой встрече! сильно надеюсь, мне ничего не помешает, буду держать кулачки:) давно хочу со всем перезнакомится, а то вообще ни одного живого скрапера до сих пор не видела:))
    а что будет 5го числа?)

    однако, зря ты, Тома, мне конфету отправила новой почтой, передала бы живьем 3го числа!
    хотя, я, конечно, втихаря рада, что получу пакет так скоро;)) вот уже и смс-ка пришла! может сегодня прям заберу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличные новости! ))) да, теперь надо чтобы звезды правильно сложились)))))
      Про 5-е, ну мало ли. Вдруг ты 3-го не сможешь, с тобою я могу и пятого еще встретиться отдельно)))

      Удалить
    2. о, так ты задержишься в киеве! клево!:) встретимся и отдельно, конечно!:)
      а я подумала, может будет прооходить какой-то мк 5го числа, у Кати например.

      Удалить
    3. МК будет 10-го. Наташа (Бумага-марака) будет проводить. А еще только что пришел анонс, Лена Виноградова приезжает 16-17 ))))))
      Я по другим делать приезжаю. И решила совместить приятное с полезным ))))))
      А чего это тебя блоггер не влюбил? В спам отправляет твои комменты постоянно.

      Удалить
    4. сама не знаю, что случилось с блоггером. уже масса людей меня из спама вынимали, но это все равно никак не помогло:( пора писать им злобные письма)

      Удалить
    5. Тань, Том, приезжайте к нам)) Ну пожалуйста.....)) Я доехать уже не успею(

      Удалить
  2. И я хочу к вам на встречу. Да и пакет для Одинаковых с лица у меня готов)) Буду надеяться, что все получится.

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, искусительницы... Если мама ко мне не приедет - у нее 3-го ДР, то буду думать...
    Очень хочется всех увидеть.

    ОтветитьУдалить
  4. Эх. я б тоже с удовольствием(((

    ОтветитьУдалить