четверг, 15 августа 2013 г.

Открытка "Фламенко" и АТС

   Всем привет) Как прошло ваше лето? Лента в блоггере все еще скудная, но вижу, что многие уже вернулись из отпусков) Лично мне в этом году особенно повезло. Если мы и поедем в отпуск, то только в октябре (уже в октябре, ох). А значит, мое лето продлится еще 2-3 месяца! Потому что пока не был в новом месте на отдыхе - лето не закончилось! Ха-ха ))
  Сегодня я хочу показать вам открытку, которую сделала для Штампомании, и потом похвастаюсь новой АТС в моей коллекции)
   Итак, открытка по новому скетчу "Штампомании". В этот раз обязательное условие - использовать какой-то текстовый штамп.
   Мне Лена прислала в наборе для ДК гору красивых лепестков. Я, честно говоря, не представляю что и как с ними делают, поэтому просто решила поэкспериментировать))) Склеила в три слоя лепестки, вырезала из черной бумаги круглую бахромушку (под маковую) и сверху приклеила фишку от Бамаги-Мараки) А потом получилась вот такая открытка, которая у меня ассоциируется с каким-то страстным танцем, то ли фламенко, то ли танго, не знаю)
   К сожалению, на фото не виден объем цветка. И вообще, мама видела сначала открытку в реале, поэтому глянув на фото сказала, что здесь она выглядит зловеще)) Кровавая любовь, ага)

   А теперь похвастаюсь классной АТС от Тани. Очень теплая по цветам и атмосфере карточка. И очень классная текстурка на ней! Я как раз любитель пощупать))
   А еще Таня прислала мне просто невероятную гору цветочков и других подарочков. Я как раз недавно жаловалась, что у меня проблемы с цветочками, а она запомнила! Спасибо тебе большое за такую внимательность!  Некоторые подарочки я уже пристроила)) Скоро покажу ))
   Еще хочется придумать что-то с этой вырубкой велосипедом)) Классная такая!
   Таня, спасибо тебе большое за обмен!!!
  P.S. Хотя пост уже все прочли, добавлю))) В посылке были еще две шоколадочки))) Они были быстро съедены, и поэтому на фотосессию не попали) Вкусно, спасибо))

15 комментариев:

  1. Открытка отпадная! Цветок страсти добавил ого-го!

    ОтветитьУдалить
  2. Точно - фламенко, класс!
    С приятностями тебя, Том! Велик суперский)

    ОтветитьУдалить
  3. вот это открытка!!!! какая страсть!..

    ОтветитьУдалить
  4. По-моему цветок удался! Только я бы вместо фишки (уж слишком она крупная для этого) использовала брадс меньшего размера: фишка тянет на себя внимание и за цветок - обидно! Открытка - яркая и очень торжественная, и хоть я и сама считаю сочетание красного с чёрным немного зловещим, по отношению к открытке этого нет, нравятся все сочетания бумаги и между собой, и с цветком!
    Поздравляю с подарочками и с очаровательной АТСочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)) ты знаешь, я хотела сначала брадс гламурный и поменьше пристроить, но мне с ним меньше понравилось)) именно по той причине что цветок большой, и серединка совсем терялась))

      Удалить
    2. Тома, соглашусь с тобой: фото оно и есть фото, а потому тебе в реале виднее...

      Удалить
  5. Цветок отличный получился, а я и не поняла, что он из этих лепестков :)! Какая хорошая идея, нужно будет и самой поэскпериментировать, спасибо! Страстная открытка получилась, Тамара!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная открытка! Прям классная! И с подарочками поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, и мне нравится очень! Круто!!!

    ОтветитьУдалить
  8. вот это да! открытка горячих кровей:)) таких огромных цветов я еще не встречала:) но смотрится круто!
    поздравляю с симпатичной атской и цветочками! розочки там как настоящие...

    ОтветитьУдалить
  9. Томочка, открытка очень красивая! И тебе спасибо за обмен!!!

    ОтветитьУдалить
  10. чую,моё лето тоже продлится.до февраля :D мы везунчики!))))) а открытка страстная очень!кровавой и зловещей не назвала бы.и поздравляю с АТС и подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. то ли везунчики, то ли мученицы)))))) Спасибо, Ксю!

      Удалить
  11. Девочки, спасибо большое! Неожиданно читать такие лестные комменты))

    ОтветитьУдалить